На чте­ние: 0.5 mintue

Производитель одеж­ды Mark Formelle выпу­стил сек­су­аль­ную рекла­му, в кото­рой муж­чи­ны шьют жен­ское ниж­нее белье.

Белорусская фир­ма дале­ко не пер­вая, кто исполь­зу­ет сек­су­аль­ные обра­зы в рекла­ме. Предлагаем ваше­му вни­ма­нию дру­гие «горя­чие» видеоролики.

Производители пива, ори­ен­ти­ру­ясь в основ­ном на потребителей-​мужчин, ино­гда выда­ют соот­вет­ству­ю­щую, при­вле­ка­тель­ную для муж­ско­го пола, рекла­му. Как при­мер — ролик пива Gottinger.

Не брез­гу­ют сек­су­аль­ной рекла­мой и про­из­во­ди­те­ли быто­вой химии. Подобная рекла­ма для домо­хо­зя­ек изоби­лу­ет креп­ки­ми муж­ски­ми тела­ми. Как при­мер — видео­ро­лик чистя­ще­го сред­ства Liquid Plumr.

Разумеется, про­из­во­ди­те­ли ниж­не­го белья так­же любят снять рекла­му для взрос­лой ауди­то­рии. У неко­то­рых полу­ча­ет­ся кре­а­тив­но. Примером может слу­жить бренд Fortnight Lingerie, кото­рый снял сек­су­аль­ную рекла­му ока­за­ния пер­вой помощи.

Пожалуй, чаще все­го про­во­ка­ци­он­ную рекла­му сни­ма­ют про­из­во­ди­те­ли еды. Так, аме­ри­кан­ская сеть ресто­ра­нов быст­ро­го обслу­жи­ва­ния Carl’s Jr. при­влек­ла вни­ма­ние к бур­ге­рам с помо­щью моде­ли Шарлотты МакКинни.

Чуть в дру­гой фор­ме сыг­ра­ла на двой­ствен­но­сти вос­при­я­тия обра­зов сеть фаст­фу­да Burger King.

А с рекла­мой моро­же­но­го даже дол­го думать над сюже­том необязательно.

Снять эро­тич­ную рекла­му может и ком­па­ния, чья про­дук­ция совсем не ассо­ци­и­ру­ет­ся с чем-​то сек­су­аль­ным. Так, созда­тель ком­пью­тер­ных игр World of Tanks, ком­па­ния Wargaming, сня­ла взрос­лый ролик для ази­ат­ско­го рынка.

Стоит отме­тить, что рекла­му, игра­ю­щую с сек­су­аль­ной тема­ти­кой, обви­ня­ют в сек­сиз­ме, и мно­го­чис­лен­ные диз­лай­ки к роли­кам под­твер­жда­ют раз­ное отно­ше­ние ауди­то­рии к тако­му виду творчества.

Источник: sputnik.by

Televid
Author: Televid