На чте­ние: 0.18 mintue

Какими пред­став­ля­ют насто­я­щие цен­но­сти совре­мен­ные под­рост­ки? К сожа­ле­нию, мно­гие из них име­ют в виду план­шет или теле­фон новой моде­ли. Как же доне­сти детям насто­я­щие цен­но­сти жиз­ни? Как дока­зать, что друж­ба, доб­ро­та, помощь окру­жа­ю­щим так же необ­хо­ди­мы, как и мате­ри­аль­ные состав­ля­ю­щие? В СШ № 7 уча­щи­е­ся вме­сте с соци­аль­ным педа­го­гом Оксаной Старченко и педагогом-​психологом Викторией Ищенко попы­та­лись разо­брать­ся, что же важ­нее: духов­ное или мате­ри­аль­ное и19 янва­ря посе­ти­ли Центр коррекционно-​развивающего обу­че­ния и реабилитации:

– Нашей целью явля­лось фор­ми­ро­ва­ния у уча­щих­ся толе­рант­но­го отно­ше­ния к детям с осо­бен­но­стя­ми пси­хо­фи­зи­че­ско­го раз­ви­тия, – рас­ска­за­ла Виктория Ищенко. – Хочу отме­тить, что уча­стие в такой акции – боль­шая ответ­ствен­ность. Но это не испу­га­ло наших уча­щих­ся. Подростки с осо­бым тре­пе­том и доб­ро­той гото­ви­лись к встре­че, хотя в нашем мире не каж­дый взрос­лый может понять и при­нять осо­бен­но­го человека.
Встреча вызва­ла вос­торг и при­нес­ла ребя­там пре­крас­ное настро­е­ние, они с удо­воль­стви­ем игра­ли в подвиж­ные и раз­ви­ва­ю­щие игры, обща­лись с детьми.
– Благодаря такой фор­ме рабо­ты у под­рост­ков фор­ми­ру­ет­ся чув­ство ответ­ствен­но­сти, меж­лич­ност­ная толе­рант­ность, – уве­ре­на Виктория Викторовна. – Только в том слу­чае, когда мы дарим доб­ро дру­гим людям, мы полу­ча­ем вза­мен ни с чем не срав­ни­мые поло­жи­тель­ные и яркие эмоции.
Такие встре­чи навер­ня­ка заста­вят ребят заду­мать­ся о пра­виль­но­сти сво­е­го пове­де­ния в отно­ше­нии к дру­гим сверст­ни­кам, людям с осо­бен­но­стя­ми пси­хо­фи­зи­че­ско­го раз­ви­тия. Ведь им не нуж­на жалость, для таких людей важ­нее равен­ство, друж­ба и понимание.

Светлана Полонская

admin
Author: admin