На чте­ние: 0.2 mintue

Посетителей фили­а­ла «Беларусбанка» на ули­це Мясникова, 32, в Минске встре­ча­ет не при­выч­ный кон­суль­тант, а робо­ти­зи­ро­ван­ный. Кто-​то при виде футу­ри­стич­ной маши­ны тушу­ет­ся, а кто-​то охот­но начи­на­ет общать­ся с желез­ным помощ­ни­ком, кото­рый изо всех сил ста­ра­ет­ся ока­зать содействие.

Если вы спро­си­те, как открыть счет, робот посо­ве­ту­ет взять талон­чик с необ­хо­ди­мой услу­гой. Необходимо поме­нять валю­ту? «Паспорт и день­ги», — лако­нич­но отве­ча­ет устрой­ство. При этом стес­ни­тель­но отво­ра­чи­ва­ет­ся, когда на него настав­ля­ют объ­ек­тив камеры.

Новинка пред­на­зна­че­на в первую оче­редь для при­вле­че­ния вни­ма­ния кли­ен­тов бан­ка. Одушевленных работ­ни­ков он пока не заменит.

Источник: tech.onliner.by
© onliner.by

Televid
Author: Televid