На чте­ние: 0.16 mintue
Acura представила эргономичный кокпит будущего
По замыс­лу Акуры, Precision Cockpit — вопло­ще­ние меч­ты о буду­щем авто­мо­би­ле с бога­ты­ми воз­мож­но­стя­ми под­клю­че­ния, систе­ма­ми помо­щи и, конеч­но, режи­мом авто­ном­но­го движения.

[dropcap]В[/dropcap] нача­ле нынеш­не­го года дизай­нер­ское буду­щее Акуры при­от­крыл шоу-​кар Acura Precision Concept, а теперь в Лос-​Анджелесе ком­па­ния пока­за­ла кон­цепт инте­рье­ра — Acura Precision Cockpit, визу­аль­но напо­ми­на­ю­щий салон того авто­мо­би­ля, но более про­дви­ну­тый. На этот раз раз­ра­бот­чи­ки, поме­няв дизайн перед­ней пане­ли, сосре­до­то­чи­ли основ­ные уси­лия на её содержании.

Специалисты Акуры про­ра­бо­та­ли меню, алго­рит­мы управ­ле­ния и даже зву­ко­вое сопро­вож­де­ние нажа­тия вир­ту­аль­ных кно­пок так, что­бы чело­ве­ку было лег­ко вза­и­мо­дей­ство­вать с таким кокпитом.

Приборка выпол­не­на на осно­ве экра­на с диа­го­на­лью 12,3 дюй­ма. Аналогичный цен­траль­ный дис­плей раз­ме­щён повы­ше, что­бы на него мож­но было смот­реть, почти не отвле­ка­ясь от доро­ги. Графика на обо­их мони­то­рах меня­ет­ся в соот­вет­ствии с режи­мом дви­же­ния, при этом меняя свой цвет (белый — Snow, синий — Comfort, крас­ный — Sport, оран­же­вый — Sport Plus). Сами режи­мы пере­клю­ча­ют­ся цен­траль­ной вра­ща­ю­щей­ся руко­ят­кой, вдох­нов­лён­ной селек­то­ром сме­ны режи­мов мото­ра, транс­мис­сии и шас­си Integrated Dynamics System у гибрид­но­го супер­ка­ра Acura NSX.

Основные функ­ции управ­ля­ют­ся через изо­гну­тый тач­пад на тон­не­ле. Над ним — кноп­ки, кото­рые лег­ко опре­де­ля­ют­ся на ощупь. В авто­ном­ном режи­ме при­бор­ка пока­зы­ва­ет в реаль­ном вре­ме­ни трёх­мер­ную циф­ро­вую модель обста­нов­ки, с сосед­ни­ми маши­на­ми и при­до­рож­ны­ми объектами.

В тач­па­де при­ме­нён прин­цип абсо­лют­но­го пози­ци­о­ни­ро­ва­ния — каж­дая область на нём одно­знач­но свя­за­на с опре­де­лён­ны­ми икон­ка­ми на цен­траль­ном экране, а дви­же­ние паль­цев по кра­ям акти­ви­ру­ет про­крут­ку. Якобы это обес­пе­чи­ва­ет инту­и­тив­ное и быст­рое управ­ле­ние. Всё это вме­сте рабо­та­ет под новым поко­ле­ни­ем опе­ра­ци­он­ки Acura OS, на базе Андроида. Она обес­пе­чи­ва­ет быст­рый доступ к мобиль­ным при­ло­же­ни­ям и поз­во­ля­ет опти­маль­ным обра­зом пере­рас­пре­де­лять инфор­ма­цию, выво­ди­мую на экран (ска­жем, дан­ные о пого­де и карту).

Матовый металл, нату­раль­ное дере­во, кожа и аль­кан­та­ра, окру­жа­ю­щая под­вет­ка созда­ют атмо­сфе­ру рос­ко­ши. Но в опи­са­нии про­ек­та раз­ра­бот­чи­ки основ­ной упор дела­ют на тех­но­ло­ги­ях, а не дизайне.

Вероятно, в точ­но­сти такой инте­рьер на серий­ных Акурах мы уви­дим неско­ро, но опро­бо­ван­ные тут идеи будут посте­пен­но внед­ре­ны. Ведь ком­па­ния рабо­та­ет и над рас­ши­ре­ни­ем воз­мож­но­стей машин по под­клю­че­нию к Сети, и над раз­лич­ны­ми сер­ви­са­ми, и над авто­ном­ным режи­мом. Последний мар­ка про­де­мон­стри­ро­ва­ла тут же, на опыт­ном седане RLX, осна­щён­ном каме­ра­ми, лида­ром и рада­ром, а так­же мощ­ным про­цес­со­ром для ана­ли­за обста­нов­ки. Данные экс­пе­ри­мен­та не про­па­дут втуне. В сле­ду­ю­щем году на маши­нах мар­ки появит­ся новая вари­а­ция «про­боч­но­го» авто­пи­ло­та под назва­ни­ем Traffic Jam Assist. Напомним так­же, что ранее мы встре­ча­ли кок­пи­ты буду­ще­го от Volvo, Audi, Rinspeed на пару с Harman, Bosch.

Источник: drive.ru

Televid
Author: Televid