На чте­ние: 0.5 mintue

The Grand Tour стал самым просматриваемым шоу «Амазона»

Новый авто­мо­биль­ный про­ект Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя — The Grand Tour — стал самым попу­ляр­ным шоу стри­мин­го­во­го сер­ви­са Amazon Prime.


Первый эпи­зод пере­да­чи обо­шел по чис­лу про­смот­ров преды­ду­ще­го рекорд­сме­на — сери­ал «Человек в Высоком замке».

Представители «Амазона» не сооб­щи­ли точ­но чис­ло про­смот­ров пер­вой серии The Grand Tour, уточ­нив лишь, что шоу одно­вре­мен­но смот­ре­ли «мил­ли­о­ны чело­век в США, Великобритании, Германии, Австрии и Японии». Кроме того, в пят­ни­цу, 18 нояб­ря, в день пре­мье­ры шоу, был уста­нов­лен рекорд по покуп­кам под­пи­сок на сер­вис Amazon Prime. Их коли­че­ство так­же не разглашается.

Первый эпи­зод шоу сто­ил более 3,5 мил­ли­о­на дол­ла­ров. В нем сня­лись 150 машин, шесть само­ле­тов и 2000 акробатов.

С декаб­ря The Grand Tour смо­гут смот­реть не толь­ко в тех пяти стра­нах, где офи­ци­аль­но досту­пен «Амазон Прайм», но и жите­ли еще 200 госу­дарств. Но как имен­но ком­па­ния наме­ре­на сде­лать шоу доступ­ным по все­му миру, пока неясно.


Кларксон, Хаммонд и Мэй под­пи­са­ли с Amazon согла­ше­ние о выпус­ке 36 эпи­зо­дов The Grand Tour в тече­ние трех лет. Съемки обой­дут­ся при­мер­но в 250 мил­ли­о­нов долларов.

Источник: quibbll.com

Televid
Author: Televid