На чте­ние: 0.18 mintue

4 янва­ря 2017 года в рам­ках тех­но­ло­ги­че­ской выстав­ки CES состо­я­лась пре­зен­та­ция пер­во­го серий­но­го авто­мо­би­ля от про­из­во­ди­те­ля элек­тро­ка­ров Faraday Future — FF91.

В ходе пре­зен­та­ции на CES пред­ста­ви­те­ли Faraday Future пока­за­ли пер­вый серий­ный элек­тро­кар ком­па­нии, кото­рый полу­чил назва­ние FF91, а так­же рас­ска­за­ли о его тех­ни­че­ских осо­бен­но­стях и про­де­мон­стри­ро­ва­ли систе­му авто­пи­ло­та, встро­ен­ную в машину.

Автомобиль, серий­ное про­из­вод­ство кото­ро­го Faraday Future пла­ни­ру­ет начать в 2018 году, счи­та­ет­ся одним из основ­ных кон­ку­рен­тов Tesla.

Дальность поезд­ки на FF91 без под­за­ряд­ки состав­ля­ет до 700 км. Автомобиль раз­го­ня­ет­ся до 100 км/​ч в тече­ние 2,39 секунд (что луч­ше пока­за­те­ля Tesla). Машины осна­ще­на систе­мой авто­пи­ло­та и рас­по­зна­ва­ния лиц. FF91 обла­да­ет четырь­мя элек­тро­мо­то­ра­ми сум­мар­ной мощ­но­стью в 1050 лоша­ди­ных сил. Батарея авто­мо­би­ля заря­жа­ет­ся на 50% за 4,5 часа.

Беспилотный автомобиль Faraday Future сорвал собственную презентацию

Автомобиль, пред­став­лен­ный на выстав­ке, все еще явля­ет­ся про­то­ти­пом буду­ще­го элек­тро­ка­ра. Он появил­ся на сцене выста­воч­но­го зала в Лас-​Вегасе спу­стя при­мер­но час после нача­ла меро­при­я­тия. На нем при­е­хал Цзя Юэтин (Jia Yueting), пред­се­да­тель сове­та дирек­то­ров про­из­во­ди­те­ля смарт­фо­нов LeEco: Юэтин — один из основ­ных инве­сто­ров Faraday Future.

Во вре­мя пре­зен­та­ции, сооб­ща­ет The Verge, про­изо­шел тех­ни­че­ский сбой.

Когда Юэтин вышел из маши­ны, стар­ший вице-​президент по раз­ра­бот­ке Faraday Future Ник Сэмпсон (Nick Stampson) пред­ло­жил ему вос­поль­зо­вать­ся функ­ци­ей авто­ма­ти­че­ской пар­ков­ки авто­мо­би­ля. Но после того, как руко­во­ди­тель китай­ской ком­па­нии LeEco (глав­но­го инве­сто­ра про­ек­та) нажал кноп­ку авто­ма­ти­че­ской пар­ков­ки, ниче­го не произошло.

FF 91 не смог с пер­во­го раза про­де­мон­стри­ро­вать воз­мож­но­сти авто­ма­ти­че­ской пар­ков­ки без уча­стия води­те­ля. Спустя несколь­ко секунд повис­шей пау­зы Сэмпсон заявил: «Кажется, она сего­дня немно­го ленит­ся». Позднее, после речи Юэтина, Сэмпсон попро­бо­вал еще раз акти­ви­ро­вать бес­пи­лот­ные функ­ции маши­ны: для это­го в зале даже при­глу­ши­ли свет, одна­ко FF91 так и не поддалась.

Беспилотный автомобиль Faraday Future FF91 сорвал презентацию

Спустя неко­то­рое вре­мя после это­го авто­мо­биль все же выпол­нил запла­ни­ро­ван­ный маневр. Вице-​президент Faraday Future Ник Сэмпсон (Nick Sampson), объ­яс­няя про­изо­шед­ший сбой, свя­зал его с поме­ха­ми в про­хож­де­нии сиг­на­ла в зда­нии, где про­хо­ди­ла презентация:

«Как ново­рож­ден­ный ребе­нок, она очень застен­чи­ва»,про­ком­мен­ти­ро­вал Ник Сэмпсон.
А после пре­зен­та­ции Сэмпсон объ­яс­нил, что про­бле­ма была в кры­ше зала, слож­ная струк­ту­ра кото­рой погло­ща­ла сиг­нал, необ­хо­ди­мый для рабо­ты бес­пи­лот­ных функ­ций. По его сло­вам, FF91 не управ­ля­лась уда­лен­но оператором:
«Если бы она была на уда­лен­ном управ­ле­нии, тогда бы управ­ляв­ший ей чело­век испра­вил ошибку».
 

Презентация FF91 (технический сбой на 5:30 мин)

На сай­те Faraday Future уже мож­но заре­ги­стри­ро­вать­ся для покуп­ки маши­ны и вне­сти депо­зит в раз­ме­ре $5000. Конечная сто­и­мость авто­мо­би­ля соста­вит око­ло $180 тысяч, пишет Reuters со ссыл­кой на источ­ни­ки на рынке.

Источник: quibbll.com

Televid
Author: Televid