На чте­ние: 0.6 mintue

Разработчики Viber запу­сти­ли новые реклам­ные фор­ма­ты для про­дви­же­ния брен­дов через мес­сен­джер. Об этом рас­ска­зы­ва­ет изда­ние vc.ru со ссыл­кой на сооб­ще­ние пред­ста­ви­те­лей сервиса.

Реклама после звон­ков появ­ля­ет­ся после окон­ча­ния раз­го­во­ра меж­ду поль­зо­ва­те­ля­ми и пред­став­ля­ет собой корот­кий текст с изображением.

Изображение: Viber / vc.ru
Изображение: Viber /​vc.ru

В десктоп-​версии Viber рекла­мо­да­те­лям доступ­ны бан­нер­ная и видео­ре­кла­ма раз­ме­ром 300×250. Видеореклама вос­про­из­во­дит­ся авто­ма­ти­че­ски, звук в ней вос­про­из­во­дит­ся при наве­де­нии курсора.

В мобиль­ном при­ло­же­нии так­же доступ­но раз­ме­ще­ние объ­яв­ле­ний на стра­ни­це загруз­ки сти­кер­па­ков — поль­зо­ва­те­ли видят их после ска­чи­ва­ния набо­ров. Например, это может быть бан­нер со ссыл­кой на при­ло­же­ние в Google Play.

Эти инстру­мен­ты доступ­ны рекла­мо­да­те­лям с фев­ра­ля 2017 года. По сло­вам пред­ста­ви­те­лей Viber, опци­я­ми поль­зу­ют­ся такие ком­па­нии и брен­ды, как Coca-​Cola, Old Spice, «Тинькофф банк», Disney, PepsiCo, Ferrero и другие.

На вопрос о пла­нах допол­ни­тель­но моне­ти­зи­ро­вать рекла­му, напри­мер за счет воз­мож­но­сти отклю­чать показ объ­яв­ле­ний в мес­сен­дже­ре за допол­ни­тель­ную пла­ту, в Viber отве­ча­ют отрицательно.

«Чтобы поль­зо­ва­те­лям было ком­форт­но общать­ся и не было необ­хо­ди­мо­сти отклю­чать реклам­ные сооб­ще­ния, Viber раз­ра­ба­ты­ва­ет фор­ма­ты рекла­мы таким обра­зом, что­бы они не меша­ли поль­зо­ва­тель­ско­му опы­ту и сохра­ня­ли при­ват­ность обще­ния, то есть были мак­си­маль­но натив­ны­ми», — рас­ска­за­ли в пресс-​службе Viber в России.

Источник: 42.tut.by

Televid
Author: Televid