Когда мы говорим «электромобиль», сразу вспоминаем Tesla. Между тем самой популярной маркой в сегменте EV является… китайский BYD! А самой продаваемой моделью без ДВС на планете пока еще остается Nissan Leaf. Он как раз и сменил поколение сегодня ночью, сообщает Onliner. Японцы пока раскрыли внешность версии для внутреннего рынка. Но, кроме как расположением руля, она практически не отличается от будущей «европейки».
Электромобиль второго поколения начнут продавать в начале следующего месяца. Кроме того, создатели обещают в 2018‑м выпустить на рынок более мощную версию «Лифа» (с увеличенным запасом хода в том числе). За семь лет Leaf разошелся по миру тиражом 283 000 экземпляров, установив рекорд в этом сегменте.
Что нового в Nissan Leaf’2018? Во-первых, здесь 150-сильный двигатель, который развивает неплохую тягу в 320 Н·м. Разгон до сотни теперь занимает 7,9 секунды. Емкость литий-ионной батареи увеличили, и теперь запас хода составит до 400 км. Интересно, что по европейскому циклу пробег на одном заряде будет чуть меньше — 380 км. В любом случае это достойный показатель, превышающий предыдущий почти вдвое.
Новый аккумулятор требует немного более продолжительной зарядки. По официальным данным, пополнить батарею с нуля до 80% можно будет за 40 минут (было полчаса). Машина получила известную педаль e‑Pedal, которая позволит водителю ездить по городу не прикасаясь к тормозу. Есть еще навороченный круиз-контроль ProPILOT и «самый умный на рынке» автоматический парковщик ProPILOT Park. В ближайший год добавят еще и автопилот.