На чте­ние: 0.12 mintue

Когда мы гово­рим «элек­тро­мо­биль», сра­зу вспо­ми­на­ем Tesla. Между тем самой попу­ляр­ной мар­кой в сег­мен­те EV явля­ет­ся… китай­ский BYD! А самой про­да­ва­е­мой моде­лью без ДВС на пла­не­те пока еще оста­ет­ся Nissan Leaf. Он как раз и сме­нил поко­ле­ние сего­дня ночью, сооб­ща­ет Onliner. Японцы пока рас­кры­ли внеш­ность вер­сии для внут­рен­не­го рын­ка. Но, кро­ме как рас­по­ло­же­ни­ем руля, она прак­ти­че­ски не отли­ча­ет­ся от буду­щей «евро­пей­ки».

Электромобиль вто­ро­го поко­ле­ния нач­нут про­да­вать в нача­ле сле­ду­ю­ще­го меся­ца. Кроме того, созда­те­ли обе­ща­ют в 2018‑м выпу­стить на рынок более мощ­ную вер­сию «Лифа» (с уве­ли­чен­ным запа­сом хода в том чис­ле). За семь лет Leaf разо­шел­ся по миру тира­жом 283 000 экзем­пля­ров, уста­но­вив рекорд в этом сегменте.

Что ново­го в Nissan Leaf’2018? Во-​первых, здесь 150-​сильный дви­га­тель, кото­рый раз­ви­ва­ет неплохую тягу в 320 Н·м. Разгон до сот­ни теперь зани­ма­ет 7,9 секун­ды. Емкость литий-​ионной бата­реи уве­ли­чи­ли, и теперь запас хода соста­вит до 400 км. Интересно, что по евро­пей­ско­му цик­лу про­бег на одном заря­де будет чуть мень­ше — 380 км. В любом слу­чае это достой­ный пока­за­тель, пре­вы­ша­ю­щий преды­ду­щий почти вдвое.

Новый акку­му­ля­тор тре­бу­ет немно­го более про­дол­жи­тель­ной заряд­ки. По офи­ци­аль­ным дан­ным, попол­нить бата­рею с нуля до 80% мож­но будет за 40 минут (было пол­ча­са). Машина полу­чи­ла извест­ную педаль e‑Pedal, кото­рая поз­во­лит води­те­лю ездить по горо­ду не при­ка­са­ясь к тор­мо­зу. Есть еще наво­ро­чен­ный круиз-​контроль ProPILOT и «самый умный на рын­ке» авто­ма­ти­че­ский пар­ков­щик ProPILOT Park. В бли­жай­ший год доба­вят еще и автопилот.

Televid
Author: Televid