На чте­ние: 0.4 mintue

Не сек­рет, что совре­мен­ное моло­дое поко­ле­ние, кото­рое часто назы­ва­ют мил­ле­ни­а­ла­ми, неред­ко излишне при­вя­за­но к смарт­фо­нам, соци­аль­ным сетям и про­чим бла­гам совре­мен­но­го обще­ства. Отметим, что изна­чаль­но под мил­ле­ни­а­ла­ми под­ра­зу­ме­ва­ли поко­ле­ние, родив­ше­е­ся после 1981 года, но вре­мя идёт, и сей­час чаще все­го под этим тер­ми­ном под­ра­зу­ме­ва­ют совре­мен­ную молодёжь.

Исследование Brand Intimacy опре­де­ли­ло те брен­ды, кото­рые боль­ше все­го «при­вя­зы­ва­ют» моло­дёжь к себе. Несложно дога­дать­ся, что на пер­вом месте рас­по­ло­жи­лась Apple. Компания все­ми сила­ми ста­ра­ет­ся оста­вать­ся «вне рын­ка», выпус­кая всё боль­шее коли­че­ство реше­ний, наце­лен­ных на исполь­зо­ва­ние исклю­чи­тель­но в эко­си­сте­ме купер­тин­цев. Кроме про­че­го, это спо­соб­ству­ет воз­ник­но­ве­нию более креп­ких эмо­ци­о­наль­ных свя­зей поль­зо­ва­те­лей с брендом.

Apple вызывает у меллинеалов наибольшую эмоциональную привязанность

На вто­ром месте, что инте­рес­но, рас­по­ло­жи­лась Disney, а на тре­тьем — YouTube. Сервис попу­ля­рен почти вез­де и эта попу­ляр­ность явно будет лишь рас­ти, так что, вполне воз­мож­но, имен­но YouTube воз­гла­вит спи­сок через год-два.

Далее в спис­ке рас­по­ло­жи­лись Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рей­тинг содер­жит брен­ды, с кото­ры­ми у поль­зо­ва­те­лей име­ет­ся наи­бо­лее силь­ная эмо­ци­о­наль­ная связь. Проще гово­ря, при­вя­зан­ность или даже зависимость.

Источник: iXBT

Televid
Author: Televid