На чте­ние: 0.0 mintue

Конкурс про­во­дит­ся в рам­ках Года малой родины.

Организаторы кон­кур­са: Речицкий рай­ис­пол­ком, отдел идео­ло­ги­че­ской рабо­ты, куль­ту­ры и по делам моло­дё­жи Речицкого райисполкома

Партнёры кон­кур­са: Речицкая рай­он­ная РОО «Белая Русь», Речицкое рай­он­ное объ­еди­не­ние орга­ни­за­ций проф­со­ю­зов ФПБ.

Цели кон­кур­са:

  • опре­де­ле­ние луч­ших брен­дов Речицкого рай­о­на (горо­да);
  • фор­ми­ро­ва­ние уни­каль­но­го пози­тив­но­го ими­джа Речицкого рай­о­на (горо­да), поз­во­ля­ю­ще­го обес­пе­чить его узна­ва­е­мость на област­ном, рес­пуб­ли­кан­ском и меж­ду­на­род­ном уровнях;
  • при­вле­че­ние вни­ма­ния обще­ствен­но­сти к воз­мож­но­стям про­из­вод­ствен­но­го ком­плек­са рай­о­на (горо­да), его историко-​культурному наследию;
  • пат­ри­о­ти­че­ское вос­пи­та­ние граж­дан, фор­ми­ро­ва­ние граж­дан­ской пози­ции и люб­ви к малой родине;
  • повы­ше­ние тури­сти­че­ско­го потен­ци­а­ла рай­о­на (горо­да).

Положение кон­кур­са: БРЭНД РАЙОНА

Группа «ВКонтакте»: БРЕНД Речицкого района

Источник: Речицкий рай­ис­пол­ком

Televid
Author: Televid