На чте­ние: 0.13 mintue

Водитель «Теслы» дока­зал, что на элек­тро­ка­ре мож­но путешествовать.

Владелец Tesla Model 3 решил в оче­ред­ной раз дока­зать, что элек­три­че­ские авто­мо­би­ли отлич­но справ­ля­ют­ся с даль­ни­ми путе­ше­стви­я­ми и ничуть не усту­па­ют маши­нам с клас­си­че­ски­ми ДВС. За сут­ки он сумел пре­одо­леть за сво­ем седане 2 781 кило­метр — это ста­ло новым рекор­дом сре­ди электромобилей.

Бьёрн Ниланд отпра­вил­ся в путе­ше­ствие по доро­гам Германии. Для чисто­ты экс­пе­ри­мен­та, он спе­ци­аль­но сде­лал свое путе­ше­ствие мак­си­маль­но при­бли­жен­ным к реаль­ной жиз­ни — в част­но­сти, соблю­дал все пра­ви­ла дорож­но­го дви­же­ния, вклю­чая огра­ни­че­ние ско­ро­сти. Основная часть марш­ру­та про­ле­га­ла через немец­кие авто­ба­ны, по кото­рым мож­но ехать со ско­ро­стью 170 кило­мет­ров в час, поэто­му сред­няя ско­рость «Теслы» по ито­гу ока­за­лась 115 кило­мет­ров в час.

Ниланд исполь­зо­вал для под­за­ряд­ки стан­ции Ionity — они спо­соб­ны заря­дить авто­мо­биль гораз­до быст­рее, чем Supersharger от «Теслы». Они отли­ча­ют­ся от стан­дарт­ных заряд­ных стан­ций повы­шен­ной эффек­тив­ность: клас­си­че­ские «заряд­ки» в первую оче­редь рас­счи­та­ны на дол­го­сроч­ную рабо­ту, поэто­му рабо­та­ют на низ­ких мощ­но­стях, а в при­о­ри­те­те Ionity — ско­рость заряд­ки каж­до­го автомобиля.

Водитель уста­но­вил рекорд за рулем топо­вой вер­сии Long Range с пол­ным при­во­дом. На одном заря­де элек­тро­кар в этой моди­фи­ка­ции спо­со­бен про­ехать око­ло 500 кило­мет­ров. Разгон до 100 кило­мет­ров в час у элек­тро­ка­ра зани­ма­ет 4,5 секун­ды. Для срав­не­ния, базо­вая вер­сия Model 3 может про­ехать 418 кило­мет­ров, а первую «сот­ню» стан­дарт­ный седан наби­ра­ет за 5,6 секунды.

В нача­ле июля Tesla Model 3 уста­но­ви­ла еще и новый рекорд без­опас­но­сти — элек­тро­кар сумел полу­чить самый высо­кий балл в исто­рии коми­те­та Euro NCAP. Эксперты оце­ни­ли рабо­ту систем без­опас­но­сти элек­тро­ка­ра на 94 про­цен­та. Предыдущий рекорд­смен по это­му пока­за­те­лю смог набрать лишь 82 про­цен­та. Стандартные пока­за­те­ли без­опас­но­сти тогда тоже ока­за­лись на высо­те — 96 про­цен­тов за сохран­ность води­те­ля и взрос­ло­го пас­са­жи­ра, и 86 про­цен­тов за без­опас­ность детей.

Источник: motor

Televid
Author: Televid