Вы знали, что Китай — главный производитель электромобилей на нашей планете? И эксперты поговаривают, что массовая электрификация автопарков во всем мире придет именно из этой азиатской страны. Вполне вероятно, ведь китайцы активнее других работают над дешевыми электрокарами. Посмотрите, что разработала компания Redding.
Китайский производитель рассекретил два бюджетных EV с баварскими названиями i3 и i5. Первый представляет собой крохотный хетчбэк, второй — небольшой седан. Машины построены на одной платформе, хотя и отличаются дизайном. Габаритная длина Redding i3 всего 3420 мм, в то время как i5 переваливает за 4 метра. Ширина хетчбэка — 1500 мм, седана — 1630 мм.
В салонах обеих машин бросается в глаза мультимедийная система с большим 9‑дюймовым дисплеем. Модель i3 будет продаваться с батареями, обеспечивающими запас хода 100 или 160 км. У седана емкость аккумулятора позволит проехать до 255 км. В Китае хетчбэк будет стоить 7 тысяч долларов в эквиваленте, седан — 10,7 тысячи долларов. Это, к слову, уже с субсидией со стороны государства.
Источник: Онлайнер