На чте­ние: 0.7 mintue

Вы зна­ли, что Китай — глав­ный про­из­во­ди­тель элек­тро­мо­би­лей на нашей пла­не­те? И экс­пер­ты пого­ва­ри­ва­ют, что мас­со­вая элек­три­фи­ка­ция авто­пар­ков во всем мире при­дет имен­но из этой ази­ат­ской стра­ны. Вполне веро­ят­но, ведь китай­цы актив­нее дру­гих рабо­та­ют над деше­вы­ми элек­тро­ка­ра­ми. Посмотрите, что раз­ра­бо­та­ла ком­па­ния Redding.

Китайский про­из­во­ди­тель рас­сек­ре­тил два бюд­жет­ных EV с бавар­ски­ми назва­ни­я­ми i3 и i5. Первый пред­став­ля­ет собой кро­хот­ный хетч­б­эк, вто­рой — неболь­шой седан. Машины постро­е­ны на одной плат­фор­ме, хотя и отли­ча­ют­ся дизай­ном. Габаритная дли­на Redding i3 все­го 3420 мм, в то вре­мя как i5 пере­ва­ли­ва­ет за 4 мет­ра. Ширина хетч­б­эка — 1500 мм, седа­на — 1630 мм.

В сало­нах обе­их машин бро­са­ет­ся в гла­за муль­ти­ме­дий­ная систе­ма с боль­шим 9‑дюймовым дис­пле­ем. Модель i3 будет про­да­вать­ся с бата­ре­я­ми, обес­пе­чи­ва­ю­щи­ми запас хода 100 или 160 км. У седа­на емкость акку­му­ля­то­ра поз­во­лит про­ехать до 255 км. В Китае хетч­б­эк будет сто­ить 7 тысяч дол­ла­ров в экви­ва­лен­те, седан — 10,7 тыся­чи дол­ла­ров. Это, к сло­ву, уже с суб­си­ди­ей со сто­ро­ны государства.

Источник: Онлайнер

Televid
Author: Televid