5 августа 2019 года исполнилось 25 лет со дня создания Национальной государственной телерадиокомпании Республики Беларусь. За четверть века Белтелерадиокомпания стала одним из крупнейших медиахолдингов стран СНГ и Восточной Европы и продолжает совершенствовать формы подачи информации, обновлять техническую базу, количественно и качественно расширять оригинальный контент, что позволяет занимать лидирующие позиции в отечественном теле- и радиовещании.
Четверть века назад у компании был один телеканал и проводное радио. Сегодня в структуре медиахолдинга — семь телевизионных каналов (главный информационный канал «Беларусь 1», семейно-развлекательный «Беларусь 2», социокультурный «Беларусь 3», региональный «Беларусь 4», который выходит в 5 областях страны с указанием региона: Могилев, Гомель, Витебск, Гродно, Брест; спортивный «Беларусь 5», «НТВ-Беларусь» и международный спутниковый телеканал «Беларусь 24»), пять каналов радио (Первый национальный канал Белорусского радио, канал «Культура», радиостанция «Сталіца», зарубежное радио «Беларусь», радиостанция «Радиус-FM»), пять областных телерадиокомпаний.
Медиахолдинг идет в ногу со временем и активно продвигает собственный контент в Сети. В интернете Белтелерадиокомпания представлена официальным порталом, специальными сайтами брендов, youtube-каналами, страницами в социальных сетях, а также первым в стране спортивным интернет-каналом «Беларусь 5. Интернет».
Помимо того, в телесезоне 2018—2019 Белтелерадиокомпания запустила собственное мобильное приложение. Оно облегчает доступ к телеканалам медиахолдинга, предоставляет возможность окунуться в культурную и спортивную жизнь страны с помощью планшета или мобильного телефона. Весной 2019 года к нему присоединилось мобильное приложение «Новости АТН». Это вся информационная картина дня в Беларуси и за ее пределами, все выпуски проектов Агентства теленовостей, а также возможность предложить свою новость, задать вопрос на горячую линию или для онлайн-конференции.
Программы теле- и радиоканалов Белтелерадиокомпании ориентированы на самую широкую аудиторию, отличаются информационной насыщенностью и жанровым разнообразием.
Эфир телеканалов компании — это оригинальный контент, рейтинговые форматы, громкие телевизионные премьеры, развлекательные и познавательные программы, популярные сериалы, новинки и шедевры кинематографа, спорт высоких достижений.
Благодаря профессионализму сотрудников медиахолдинга у каждого канала и программы есть свое лицо и верные поклонники. Среди телевизионных проектов самыми популярными и любимыми у зрителей остаются программы, прошедшие проверку временем: «Добрай раніцы, Беларусь!», «Панорама», «Главный эфир», «Белорусское времечко», «Зона Х», «Калыханка» и другие.
У компании богатый опыт показа спортивных соревнований на самом высоком уровне. Этой зимой медиахолдинг выступил домашним вещателем на чемпионате Европы по биатлону в Раубичах, а летом Белтелерадиокомпания организовывала трансляции и широко освещала все события II Европейских игр в Минске.
С 1993 г. Белтелерадиокомпания представляет Беларусь в Европейском Вещательном Союзе и выступает эксклюзивным вещателем конкурсов «Евровидение» в стране.
За плечами сотрудников медиахолдинга — проведение международных песенных фестивалей и национальных телевизионных конкурсов: Международного детского конкурса песни «Евровидение», национальных отборов детского и взрослого «Евровидения», Международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске», открытого публичного конкурса «Триумф. Героям спорта» и др.
Источник: TVnews