На чте­ние: 0.20 mintue

5 авгу­ста 2019 года испол­ни­лось 25 лет со дня созда­ния Национальной госу­дар­ствен­ной теле­ра­дио­ком­па­нии Республики Беларусь. За чет­верть века Белтелерадиокомпания ста­ла одним из круп­ней­ших медиа­хол­дин­гов стран СНГ и Восточной Европы и про­дол­жа­ет совер­шен­ство­вать фор­мы пода­чи инфор­ма­ции, обнов­лять тех­ни­че­скую базу, коли­че­ствен­но и каче­ствен­но рас­ши­рять ори­ги­наль­ный кон­тент, что поз­во­ля­ет зани­мать лиди­ру­ю­щие пози­ции в оте­че­ствен­ном теле- и радиовещании.

Четверть века назад у ком­па­нии был один теле­ка­нал и про­вод­ное радио. Сегодня в струк­ту­ре медиа­хол­дин­га — семь теле­ви­зи­он­ных кана­лов (глав­ный инфор­ма­ци­он­ный канал «Беларусь 1», семейно-​развлекательный «Беларусь 2», соци­о­куль­тур­ный «Беларусь 3», реги­о­наль­ный «Беларусь 4», кото­рый выхо­дит в 5 обла­стях стра­ны с ука­за­ни­ем реги­о­на: Могилев, Гомель, Витебск, Гродно, Брест; спор­тив­ный «Беларусь 5», «НТВ-​Беларусь» и меж­ду­на­род­ный спут­ни­ко­вый теле­ка­нал «Беларусь 24»), пять кана­лов радио (Первый наци­о­наль­ный канал Белорусского радио, канал «Культура», радио­стан­ция «Сталіца», зару­беж­ное радио «Беларусь», радио­стан­ция «Радиус-​FM»), пять област­ных телерадиокомпаний.

Медиахолдинг идет в ногу со вре­ме­нем и актив­но про­дви­га­ет соб­ствен­ный кон­тент в Сети. В интер­не­те Белтелерадиокомпания пред­став­ле­на офи­ци­аль­ным пор­та­лом, спе­ци­аль­ны­ми сай­та­ми брен­дов, youtube-​каналами, стра­ни­ца­ми в соци­аль­ных сетях, а так­же пер­вым в стране спор­тив­ным интернет-​каналом «Беларусь 5. Интернет».

Помимо того, в теле­се­зоне 2018—2019 Белтелерадиокомпания запу­сти­ла соб­ствен­ное мобиль­ное при­ло­же­ние. Оно облег­ча­ет доступ к теле­ка­на­лам медиа­хол­дин­га, предо­став­ля­ет воз­мож­ность оку­нуть­ся в куль­тур­ную и спор­тив­ную жизнь стра­ны с помо­щью план­ше­та или мобиль­но­го теле­фо­на. Весной 2019 года к нему при­со­еди­ни­лось мобиль­ное при­ло­же­ние «Новости АТН». Это вся инфор­ма­ци­он­ная кар­ти­на дня в Беларуси и за ее пре­де­ла­ми, все выпус­ки про­ек­тов Агентства теле­но­во­стей, а так­же воз­мож­ность пред­ло­жить свою новость, задать вопрос на горя­чую линию или для онлайн-конференции.

Программы теле- и радио­ка­на­лов Белтелерадиокомпании ори­ен­ти­ро­ва­ны на самую широ­кую ауди­то­рию, отли­ча­ют­ся инфор­ма­ци­он­ной насы­щен­но­стью и жан­ро­вым разнообразием.

Эфир теле­ка­на­лов ком­па­нии — это ори­ги­наль­ный кон­тент, рей­тин­го­вые фор­ма­ты, гром­кие теле­ви­зи­он­ные пре­мье­ры, раз­вле­ка­тель­ные и позна­ва­тель­ные про­грам­мы, попу­ляр­ные сери­а­лы, новин­ки и шедев­ры кине­ма­то­гра­фа, спорт высо­ких достижений.

Благодаря про­фес­си­о­на­лиз­му сотруд­ни­ков медиа­хол­дин­га у каж­до­го кана­ла и про­грам­мы есть свое лицо и вер­ные поклон­ни­ки. Среди теле­ви­зи­он­ных про­ек­тов самы­ми попу­ляр­ны­ми и люби­мы­ми у зри­те­лей оста­ют­ся про­грам­мы, про­шед­шие про­вер­ку вре­ме­нем: «Добрай рані­цы, Беларусь!», «Панорама», «Главный эфир», «Белорусское вре­меч­ко», «Зона Х», «Калыханка» и другие.

У ком­па­нии бога­тый опыт пока­за спор­тив­ных сорев­но­ва­ний на самом высо­ком уровне. Этой зимой медиа­хол­динг высту­пил домаш­ним веща­те­лем на чем­пи­о­на­те Европы по биат­ло­ну в Раубичах, а летом Белтелерадиокомпания орга­ни­зо­вы­ва­ла транс­ля­ции и широ­ко осве­ща­ла все собы­тия II Европейских игр в Минске.

С 1993 г. Белтелерадиокомпания пред­став­ля­ет Беларусь в Европейском Вещательном Союзе и высту­па­ет экс­клю­зив­ным веща­те­лем кон­кур­сов «Евровидение» в стране.

За пле­ча­ми сотруд­ни­ков медиа­хол­дин­га — про­ве­де­ние меж­ду­на­род­ных песен­ных фести­ва­лей и наци­о­наль­ных теле­ви­зи­он­ных кон­кур­сов: Международного дет­ско­го кон­кур­са пес­ни «Евровидение», наци­о­наль­ных отбо­ров дет­ско­го и взрос­ло­го «Евровидения», Международного фести­ва­ля искусств «Славянский базар в Витебске», откры­то­го пуб­лич­но­го кон­кур­са «Триумф. Героям спор­та» и др.

Источник: TVnews

Televid
Author: Televid