На чте­ние: 0.9 mintue

На одной из АЗС в Калифорнии мож­но было запра­вить­ся по ценам 1959 года.

Необычную реклам­ную акцию про­ве­ли в горо­де Санта-​Моника (Калифорния, США). Тридцать ком­па­ний под­дер­жа­ли сер­вис Amazon в про­дви­же­нии сери­а­ла «Удивительная мис­сис Мейзел» и уста­но­ви­ли цены на това­ры и услу­ги на уровне 1959 года.

В тече­ние суток гал­лон (3,79 лит­ра) топ­ли­ва сто­ил все­го 30 цен­тов, в десять раз мень­ше сред­не­ры­ноч­ной цены в Калифорнии (3,7 дол­ла­ра). В пере­сче­те на бело­рус­скую валю­ту литр бен­зи­на сто­ил при­бли­зи­тель­но 16 копеек.

Новость о реклам­ной акции мгно­вен­но раз­ле­те­лась по соци­аль­ным сетям и при­ве­ла к огром­ной проб­ке на подъ­ез­де к АЗС. В рабо­ту заправ­ки при­шлось вме­шать­ся поли­ции, а Amazon был вынуж­ден огра­ни­чить коли­че­ство одно­вре­мен­но заправ­ля­е­мых авто­мо­би­лей в уго­ду безопасности.

Помимо АЗС, в реклам­ной акции участ­во­ва­ли про­до­воль­ствен­ные мага­зи­ны, кафе, кино­те­ат­ры и отель. Например, билет в кино мож­но было при­об­ре­сти за 51 цент, а ночь в четы­рех­звез­доч­ной гости­ни­це Hollywood Roosevelt обо­шлась бы все­го в 40 дол­ла­ров при обыч­ных ценах в 300 долларов.

Источник: motor

Televid
Author: Televid