На чте­ние: 0.0 mintue

Даже если поку­па­тель опла­тил товар кар­той, мож­но дого­во­рить­ся с про­дав­цом, что­бы при воз­вра­те день­ги вер­ну­ли наличными.

Министерство анти­мо­но­поль­но­го регу­ли­ро­ва­ния и тор­гов­ли разъ­яс­ни­ло поку­па­те­лям и про­дав­цам, как вести себя при воз­вра­те ранее при­об­ре­тен­но­го товара.

В ведом­стве отме­ти­ли, что спор­ные ситу­а­ции воз­ни­ка­ют, когда поку­па­тель опла­чи­вал товар бан­ков­ской кар­той, кото­рой к момен­ту воз­вра­та покуп­ки у кли­ен­та мага­зи­на с собой не было.

В такой ситу­а­ции поку­па­тель может попро­сить вер­нуть сред­ства на дру­гую бан­ков­скую кар­ту – и про­да­вец не может в этом отказать.

«При опла­те това­ра бан­ков­ской пла­теж­ной кар­той рас­че­ты с потре­би­те­лем при воз­вра­те това­ра осу­ществ­ля­ют­ся в той же фор­ме. Приведенная нор­ма не содер­жит усло­вий воз­вра­та денеж­ных средств имен­но на ту кар­ту, с кото­рой про­из­во­ди­лась опла­та за товар, а содер­жит тре­бо­ва­ния к фор­ме воз­вра­та денеж­ных средств», – рас­ска­за­ли в МАРТ.

Также в МАРТ под­черк­ну­ли, что если про­да­вец и поку­па­тель дого­во­рят­ся, то по согла­ше­нию сто­рон мож­но вер­нуть спи­сан­ные с кар­ты сред­ства в виде налич­ных денег.

Если же достичь согла­ше­ния не уда­лось, а пере­чис­лять сред­ства на дру­гую бан­ков­скую кар­ту про­да­вец отка­зы­ва­ет­ся, в МАРТ сове­ту­ют зафик­си­ро­вать этот отказ.

Источник: Sputnik Беларусь

Televid
Author: Televid