На чте­ние: 0.4 mintue

10 декаб­ря 2019 года теле­ка­нал «Психология» сме­нил фор­мат веща­ния на широ­ко­фор­мат­ный 16:9, а так­же ввел новый лого­тип и эфир­ное оформ­ле­ние, сооб­ща­ет пресс-​служба теле­ком­па­нии «Стрим», к паке­ту кана­лов кото­рой при­над­ле­жит теле­ка­нал «Психология». Изменения при­уро­че­ны к деся­ти­лет­не­му юби­лею телеканала.

По дан­ным пресс-​службы, новый лого­тип теле­ка­на­ла «Психология» состо­ит из ком­би­на­ции диа­ло­го­во­го шара, допол­нен­но­го кон­ту­ром моз­га. Сочетание изоб­ра­же­ний при­зва­но отра­зить смысл пси­хо­ло­гии — осо­знан­ный диа­лог со сво­им внут­рен­ним миром.

Предлагаются несколь­ко цве­то­вых реше­ний лого­ти­па: белый на розо­вом фоне, белый на фио­ле­то­вом фоне и наобо­рот, розово-​фиолетовый на белом фоне.

Планируется, что новый образ теле­ка­на­ла вопло­тит­ся и в его напол­не­нии, а имен­но в тема­ти­че­ском раз­но­об­ра­зии кон­тен­та, про­грамм­ной поли­ти­ке и новом гра­фи­че­ском оформлении.

Источник: TVnews

Televid
Author: Televid