Белорусские разработчики из компании Promwad сделали приложение, которое распознает одежду героев из фильмов, клипов и других видео, а затем находит ее же в магазинах. Приложение будет доступно на Android-приставках для телевизоров.
Решение позиционируется под B2B-сегмент (для операторов ТВ и владельцев контента), а монетизация возможна благодаря повышению вовлеченности аудитории и прибыли по реферальным программам онлайн-магазинов.
Работает все так: просто смотрите фильм, заметили какую-нибудь интересную одежду — нажали кнопку на пульте от приставки и сразу, без приостановки кино, видите все предметы гардероба. Тип контента не влияет на распознавание: это может быть любой фильм, клип, сериал, видео из соцсети и так далее.
Приложение работает на основе нейросети, которую сделала команда проекта Oyper. В прошлом году он назван лучшим технологическим стартапом Европы на конкурсе в Барселоне.
Кроме приложения для ТВ-приставок, создана версия для планшетов и смартфонов на Android. Есть фильтр по цене при поиске одежды: если на киногерое что-то слишком дорогое, приложение Promwad найдет другие варианты более доступного сегмента.
На данный момент приложение не интегрировано в стриминговые сервисы, но Promwad уже ведет переговоры с операторами цифрового ТВ.
Источник: Онлайнер