На чте­ние: 0.12 mintue

Белорусские раз­ра­бот­чи­ки из ком­па­нии Promwad сде­ла­ли при­ло­же­ние, кото­рое рас­по­зна­ет одеж­ду геро­ев из филь­мов, кли­пов и дру­гих видео, а затем нахо­дит ее же в мага­зи­нах. Приложение будет доступ­но на Android-​приставках для телевизоров.

Решение пози­ци­о­ни­ру­ет­ся под B2B-​сегмент (для опе­ра­то­ров ТВ и вла­дель­цев кон­тен­та), а моне­ти­за­ция воз­мож­на бла­го­да­ря повы­ше­нию вовле­чен­но­сти ауди­то­рии и при­бы­ли по рефе­раль­ным про­грам­мам онлайн-магазинов.

Работает все так: про­сто смот­ри­те фильм, заме­ти­ли какую-​нибудь инте­рес­ную одеж­ду — нажа­ли кноп­ку на пуль­те от при­став­ки и сра­зу, без при­оста­нов­ки кино, види­те все пред­ме­ты гар­де­роба. Тип кон­тен­та не вли­я­ет на рас­по­зна­ва­ние: это может быть любой фильм, клип, сери­ал, видео из соц­се­ти и так далее.

Приложение рабо­та­ет на осно­ве ней­ро­се­ти, кото­рую сде­ла­ла коман­да про­ек­та Oyper. В про­шлом году он назван луч­шим тех­но­ло­ги­че­ским стар­та­пом Европы на кон­кур­се в Барселоне.

Кроме при­ло­же­ния для ТВ-​приставок, созда­на вер­сия для план­ше­тов и смарт­фо­нов на Android. Есть фильтр по цене при поис­ке одеж­ды: если на кино­ге­рое что-​то слиш­ком доро­гое, при­ло­же­ние Promwad най­дет дру­гие вари­ан­ты более доступ­но­го сегмента.

На дан­ный момент при­ло­же­ние не инте­гри­ро­ва­но в стри­мин­го­вые сер­ви­сы, но Promwad уже ведет пере­го­во­ры с опе­ра­то­ра­ми циф­ро­во­го ТВ.

Источник: Онлайнер

Televid
Author: Televid