На чте­ние: 0.10 mintue

Белорусско-​американский стар­тап Oyper, кото­рый спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на при­ме­не­нии ком­пью­тер­но­го зре­ния и тех­но­ло­гий искус­ствен­но­го интел­лек­та для моне­ти­за­ции видео­кон­тен­та, пре­зен­то­вал 29 июля на Product Hunt свою новую раз­ра­бот­ку — AI — реше­ние, кото­рое поз­во­ля­ет делать видео-​контент YouTube поку­па­тель­ским. Об этом сооб­щи­ли в компании.

В ком­па­нии отме­ча­ют, что это реше­ние в сво­ем роде уни­каль­но. Технология поз­во­ля­ет любо­му поль­зо­ва­те­лю YouTube совер­шать покуп­ки онлайн, не отры­ва­ясь от про­смот­ра люби­мых видео.

Плагин лег­ко уста­но­вить и исполь­зо­вать. Скачав рас­ши­ре­ние Chrome, поль­зо­ва­тель полу­ча­ет бес­плат­ный доступ к тех­но­ло­гии. Иконка Oyper появ­ля­ет­ся в ниж­нем левом углу экра­на. Нажав на нее во вре­мя про­смот­ра видео, поль­зо­ва­тель видит рам­ку с несколь­ки­ми схо­жи­ми про­дук­та­ми, подо­бран­ны­ми AI. Это дает поль­зо­ва­те­лям воз­мож­ность поку­пать то, что они видят на видео, без уси­лий. Решение уже рас­по­зна­ет более 9 клас­сов вещей (одеж­ду, обувь, аксес­су­а­ры) по более чем 600 атрибутам.

Источник: 42.tut.by

Televid
Author: Televid