Размещение социальной рекламы на товарах — идея не новая, но очень эффективная, она стала распространенным методом доведения важной и актуальной информации до широкого круга населения, сообщает пресс-служба МЧС.
Ее размещение позволит привлечь внимание покупателей к вопросам безопасности. Речицкий райотдел по ЧС продолжил сотрудничество в этом направлении с ПУП «Донаприс». На этикетках четырех видов вина появился логотип с надписью «Куришь в постели — погибнешь от пожара», который привлечет внимание к проблеме гибели курильщиков в нетрезвом состоянии.
Также, на товарах производимых ОАО «Речицкий текстиль» появилась профилактическая информация от МЧС с напоминанием номера службы спасения «112».
Работники МЧС уверены, что красочные стикеры обратят на себя внимание и заставят покупателя задуматься о вопросах безопасности жизнедеятельности.