На чте­ние: 0.7 mintue

Размещение соци­аль­ной рекла­мы на това­рах — идея не новая, но очень эффек­тив­ная, она ста­ла рас­про­стра­нен­ным мето­дом дове­де­ния важ­ной и акту­аль­ной инфор­ма­ции до широ­ко­го кру­га насе­ле­ния, сооб­ща­ет пресс-​служба МЧС.

Ее раз­ме­ще­ние поз­во­лит при­влечь вни­ма­ние поку­па­те­лей к вопро­сам без­опас­но­сти. Речицкий рай­от­дел по ЧС про­дол­жил сотруд­ни­че­ство в этом направ­ле­нии с ПУП «Донаприс». На эти­кет­ках четы­рех видов вина появил­ся лого­тип с над­пи­сью «Куришь в посте­ли — погиб­нешь от пожа­ра», кото­рый при­вле­чет вни­ма­ние к про­бле­ме гибе­ли куриль­щи­ков в нетрез­вом состоянии.

Также, на това­рах про­из­во­ди­мых ОАО «Речицкий тек­стиль» появи­лась про­фи­лак­ти­че­ская инфор­ма­ция от МЧС с напо­ми­на­ни­ем номе­ра служ­бы спа­се­ния «112».

Работники МЧС уве­ре­ны, что кра­соч­ные сти­ке­ры обра­тят на себя вни­ма­ние и заста­вят поку­па­те­ля заду­мать­ся о вопро­сах без­опас­но­сти жизнедеятельности.

Televid
Author: Televid