На чте­ние: 0.8 mintue

По дан­ным опро­са «Лаборатории Касперского», в 2020 году боль­ше поло­ви­ны респон­ден­тов в Беларуси (56%) отме­ти­ли, что исполь­зо­ва­ли для обще­ния Telegram. Самым же рас­про­стра­нен­ным мес­сен­дже­ром в стране явля­ет­ся Viber, с его помо­щью обща­ет­ся с кол­ле­га­ми и близ­ки­ми подав­ля­ю­щее боль­шин­ство (87%). Доля поль­зо­ва­те­лей WhatsApp нахо­дит­ся на уровне 46%.

Видеохостингом с эле­мен­та­ми соци­аль­ных сетей YouTube поль­зу­ет­ся 83% респон­ден­тов. Что каса­ет­ся попу­ляр­ных соци­аль­ных сетей, высо­кие пози­ции у «ВКонтакте» (77%), Instagram (65%), «Одноклассников» (57%) и Facebook (47%). В ниж­ней части рей­тин­га нахо­дят­ся TikTok (22%), Twitter (17%), Linkedin (11%), Snapchat (8%). Причем резуль­та­ты опро­са по TikTok опро­вер­га­ют рас­про­стра­нен­ное суж­де­ние о том, что это соци­аль­ная сеть, где соби­ра­ют­ся толь­ко самые юные поль­зо­ва­те­ли. Среди тех, кому 35–44 года, им поль­зу­ет­ся 23% респон­ден­тов, а сре­ди тех, кому 45–54, – 14%.

«Мы пони­ма­ем, что трен­ды и пред­по­чте­ния сре­ди плат­форм для ком­му­ни­ка­ции могут менять­ся. Конечно, на это вли­я­ет мно­же­ство фак­то­ров и коро­на­ви­рус­ная инфек­ция – толь­ко один из них. В част­но­сти, соглас­но наше­му опро­су, сер­ви­сом для онлайн-​конференций Zoom в 2020 году поль­зо­вал­ся прак­ти­че­ски каж­дый пятый в Беларуси, – отме­ча­ет Дмитрий Кудревич, пред­ста­ви­тель «Лаборатории Касперского» в Беларуси. — Однако неиз­мен­ным оста­ет­ся одно: важ­но защи­щать свою при­ват­ность и без­опас­ность в сети. Для это­го мы, в част­но­сти, созда­ли и про­дол­жа­ем раз­ви­вать пор­тал с бес­плат­ны­ми реко­мен­да­ци­я­ми. С его помо­щью любой жела­ю­щий смо­жет выстро­ить настрой­ки при­ват­но­сти на опти­маль­ном для себя уровне».

Источник: Компьютерные вести

Televid
Author: Televid