На чте­ние: 0.14 mintue

Белорусская сеть элек­тро­за­ряд­ных стан­ций Malanka объ­яви­ла о том, что с 1 мая изме­нят­ся тари­фы на услу­ги по заряд­ке элек­тро­мо­би­лей. Цены под­рас­тут, в то же вре­мя ком­па­ния заяв­ля­ет о наце­лен­но­сти на раз­ви­тие элек­тро­мо­биль­но­го транс­пор­та в Беларуси и сохра­не­ние крат­но­го пре­иму­ще­ства с ценой на топ­ли­во, что­бы обес­пе­чить выго­ду для поль­зо­ва­те­лей и вла­дель­цев электромобилей.

Стоимость услу­ги за 1 кВт·ч с 1 мая 2022 года составит:

  • мед­лен­ная заряд­ка: 0,35 рубля/кВт·ч;
  • быст­рая заряд­ка: 0,45 рубля/кВт·ч.

Таким обра­зом, с янва­ря 2021 года, когда поль­зо­ва­ние ЭЗС ста­ло плат­ным, цены вырос­ли на 6 копеек.

— Выгода в срав­не­нии с авто­мо­би­лем, осна­щен­ным дви­га­те­лем внут­рен­не­го сго­ра­ния, оста­ет­ся неиз­мен­ной. Несмотря на изме­не­ние тари­фов на услу­ги заря­да, экс­плу­а­та­ция элек­тро­мо­би­лей оста­ет­ся выгод­нее в два раза, чем авто­мо­би­ля с дви­га­те­лем внут­рен­не­го сго­ра­ния, — отме­ти­ли в Malanka. — Даже с уче­том изме­не­ний дан­ный тариф явля­ет­ся самым низ­ким в Европе и СНГ. Например, за заряд­ку в Германии, Бельгии поль­зо­ва­те­лю необ­хо­ди­мо запла­тить 0,69 евро за 1 кВт·ч (2 руб­ля за 1 кВт·ч), а в России — 20 рос­сий­ских руб­лей за 1 кВт·ч (0,71 руб­ля за 1 кВт·ч).

Источник: Онлайнер

Televid
Author: Televid