На чте­ние: 0.22 mintue

На долю дис­пле­ев при­хо­дит­ся треть сто­и­мо­сти теле­ви­зо­ров. А пото­му неуди­ви­тель­но, что Samsung хочет сэко­но­мить на них.

Несмотря на то, что дис­плей­ное под­раз­де­ле­ние Samsung явля­ет­ся веду­щим про­из­во­ди­те­лем OLED-​панелей в мире, в ком­па­нии посчи­та­ли, что выгод­нее будет заку­пать экра­ны для сво­их теле­ви­зо­ров на сто­роне. В каче­стве постав­щи­ка была выбра­на южно­ко­рей­ская ком­па­ния LG Display, о пере­го­во­рах с кото­рой сооб­ща­ют мест­ные СМИ.

По дан­ным инсай­де­ров, Samsung пла­ни­ру­ет заку­пать у LG Display недо­ро­гие OLED-​панели для сво­их теле­ви­зо­ров началь­но­го уров­ня. Речь идёт о дис­пле­ях M‑серии с ярко­стью 150 нит. Помимо M‑серии теле­ви­зи­он­ные OLED-​панели LG выпус­ка­ют­ся ещё в двух кате­го­ри­ях: R и P. R — это пре­ми­аль­ная линей­ка экра­нов с ярко­стью 200 нит, а дис­плеи P‑серии пред­став­ля­ют собой пред­ло­же­ние сред­не­го клас­са и име­ют яркость 180 нит. 

Источники отме­ча­ют, что Samsung выбра­ла экра­ны из самой дешё­вой серии LG, что­бы мак­си­маль­но уве­ли­чить свою при­быль от про­да­жи теле­ви­зо­ров. Также корей­ский тех­но­ги­гант поин­те­ре­со­вал­ся у LG Display, смо­гут ли они раз­ра­бо­тать более доступ­ную вер­сию сво­их пане­лей с ярко­стью 200 нит.

Подробности сдел­ки, в том чис­ле объ­ём и сро­ки нача­ла поста­вок пока не рас­кры­ва­ют­ся. Ранее сооб­ща­лось, что Samsung гото­ва заку­пить у сооте­че­ствен­ни­ка по мень­шей мере 1,5–2 млн пане­лей. Сейчас про­из­вод­ствен­ные мощ­но­сти LG Display рас­счи­та­ны на выпуск при­мер­но 8 млн OLED-​дисплеев для теле­ви­зо­ров в год. 

Напомним, дол­гое вре­мя Samsung отка­зы­ва­лась от выпус­ка теле­ви­зо­ров с OLED-​экранами, про­дви­гая свои QLED-​модели. Но после 9‑летнего пере­ры­ва корей­ская ком­па­ния всё-​таки реши­ла сдать­ся и вер­нуть­ся на рынок OLED-телевизоров.

Источник: TrashBox

Televid
Author: Televid