На долю дисплеев приходится треть стоимости телевизоров. А потому неудивительно, что Samsung хочет сэкономить на них.
Несмотря на то, что дисплейное подразделение Samsung является ведущим производителем OLED-панелей в мире, в компании посчитали, что выгоднее будет закупать экраны для своих телевизоров на стороне. В качестве поставщика была выбрана южнокорейская компания LG Display, о переговорах с которой сообщают местные СМИ.
По данным инсайдеров, Samsung планирует закупать у LG Display недорогие OLED-панели для своих телевизоров начального уровня. Речь идёт о дисплеях M‑серии с яркостью 150 нит. Помимо M‑серии телевизионные OLED-панели LG выпускаются ещё в двух категориях: R и P. R — это премиальная линейка экранов с яркостью 200 нит, а дисплеи P‑серии представляют собой предложение среднего класса и имеют яркость 180 нит.
Источники отмечают, что Samsung выбрала экраны из самой дешёвой серии LG, чтобы максимально увеличить свою прибыль от продажи телевизоров. Также корейский техногигант поинтересовался у LG Display, смогут ли они разработать более доступную версию своих панелей с яркостью 200 нит.
Подробности сделки, в том числе объём и сроки начала поставок пока не раскрываются. Ранее сообщалось, что Samsung готова закупить у соотечественника по меньшей мере 1,5–2 млн панелей. Сейчас производственные мощности LG Display рассчитаны на выпуск примерно 8 млн OLED-дисплеев для телевизоров в год.
Напомним, долгое время Samsung отказывалась от выпуска телевизоров с OLED-экранами, продвигая свои QLED-модели. Но после 9‑летнего перерыва корейская компания всё-таки решила сдаться и вернуться на рынок OLED-телевизоров.
Источник: TrashBox