На чте­ние: 0.7 mintue

По сло­вам пред­се­да­те­ля кон­цер­на, пред­при­я­тия отрас­ли сде­ла­ли став­ку на импор­то­за­ме­ще­ние, в первую оче­редь — кон­ди­тер­ской продукции.

Белгоспищепром запу­стил новое про­из­вод­ство, кото­рое поз­во­лит выпус­кать до 3,5 тыся­чи тонн желей­ной про­дук­ции еже­год­но, заявил гла­ва кон­цер­на Олег Жидков в эфи­ре теле­ка­на­ла СТВ.

Предприятие нахо­дит­ся в Славгороде в Могилевской обла­сти, нала­жен выпуск жева­тель­но­го мар­ме­ла­да, вита­ми­ни­зи­ро­ван­ных кон­фет и желатинок.

«Фактически все то, что пред­став­ле­но на пол­ках под тор­го­вым назва­ни­ем Haribo», — отме­тил он.

По сло­вам Жидкова, раз­ра­бо­та­ны новые рецеп­ту­ры — это поз­во­ля­ет выпус­кать ана­ло­ги про­дук­тов, кото­рые до это­го не про­из­во­ди­лись в республике.

«То есть фак­ти­че­ски сего­дня наши пред­при­я­тия осва­и­ва­ют новые виды про­дук­ции, тех пози­ций, кото­рые к нам тра­ди­ци­он­но посту­па­ли из Западной Европы», — ука­зал пред­се­да­тель концерна.

«Кондитерки» будет больше

Олег Жидков рас­ска­зал, что Белгоспищепром ста­вит глав­ную зада­чу перед сво­и­ми пред­при­я­ти­я­ми — нара­щи­ва­ние объ­е­ма выпус­ка импор­то­за­ме­ща­ю­ще­го ассор­ти­мен­та. Большая доля в этом вопро­се при­хо­дит­ся как раз на кон­ди­тер­ские товары.

В 2021 году кон­церн выпу­стил импор­то­за­ме­ща­ю­щей про­дук­ции почти на 235 мил­ли­о­нов дол­ла­ров. В этом году объ­е­мы пла­ни­ру­ют дове­сти до 255 миллионов.

Источник: Sputnik Беларусь

Televid
Author: Televid