На чте­ние: 0.16 mintue

О том, что газов­щи­ки при­дут про­во­дить тех­об­слу­жи­ва­ние, они долж­ны сооб­щить не позд­нее, чем за две неде­ли до визита.

Газовщики за пер­вое полу­го­дие 2022 года про­ве­ли 388 тысяч про­ве­рок в жилом сек­то­ре и по их резуль­та­там отклю­чи­ли газо­вое обо­ру­до­ва­ние в 4400 квар­ти­рах, рас­ска­зал на пресс-​конференции заме­сти­тель гене­раль­но­го дирек­то­ра ГПО «Белтопгаз» Дмитрий Шавловский.

«Произведено отклю­че­ние газо­ис­поль­зу­ю­ще­го обо­ру­до­ва­ния с орга­ни­зо­ван­ным отво­дом про­дук­тов сго­ра­ния — кот­лы, колон­ки — у физ­лиц в 4400 квар­ти­рах. В 43 % слу­ча­ев при­чи­на отклю­че­ния — это нару­ше­ние пра­вил поль­зо­ва­ния газом в быту»,

рас­ска­зал Шавловский.

Он допол­нил, что 11 % отклю­че­ний газо­во­го обо­ру­до­ва­ния про­изо­шли из-​за того, что отсут­ство­ва­ли акты про­вер­ки тех­со­сто­я­ния обо­ру­до­ва­ния, а в 5 % квар­тир газо­вое обо­ру­до­ва­ние отклю­чи­ли из-​за неис­прав­но­сти дымо­вых и вен­ти­ля­ци­он­ных каналов.

Техобслуживание по графику и с предупреждением

В кон­це фев­ра­ля это­го года ГПО «Белтопгаз» утвер­ди­ло стан­дар­ты по тех­ни­че­ско­му обслу­жи­ва­нию газо­во­го обо­ру­до­ва­ния в жилых домах вза­мен при­ня­тых в 2020 году.

Согласно фев­раль­ско­му доку­мен­ту, тех­ни­че­ское обслу­жи­ва­ние про­во­дят по гра­фи­ку, кото­рый пред­по­ла­га­ет рав­но­мер­ную нагруз­ку на всех работ­ни­ков орга­ни­за­ции, задей­ство­ван­ных в техобслуживании.

О том, что пред­ста­ви­те­ли газо­вой служ­бы при­дут в квар­ти­ру либо дом, они долж­ны уве­до­мить хозя­ев не позд­нее, чем за две неде­ли до визи­та. Способы изве­ще­ния преду­смот­ре­ны раз­ные — это может быть пись­мо, sms-​сообщение, зво­нок по теле­фо­ну или уве­дом­ле­ние в лич­ный каби­нет потре­би­те­ля газа. При этом под­твер­жде­ние того, что потре­би­тель пре­ду­пре­жден, газов­щи­ки долж­ны хра­нить до сво­е­го визи­та к нему.

Источник: Sputnik Беларусь

Televid
Author: Televid