На чте­ние: 0.1 mintue

В сен­тяб­ре Google нача­ла внед­рять новый фор­мат рекла­мы для поль­зо­ва­те­лей, у кото­рых нет плат­ной под­пис­ки на YouTube. Теперь перед тем, как посмот­реть видео, нуж­но посмот­реть пять реклам­ных объ­яв­ле­ний, пишет Gizmochina. Раньше таких реклам было две.

Как и преж­де, про­пу­стить рекла­му не полу­чит­ся — при­дет­ся посмот­реть все пять заста­вок перед заин­те­ре­со­вав­шим видео. Длительность каж­дой рекла­мы состав­ля­ет 6 секунд, то есть общее вре­мя заста­вок состав­ля­ет 30 секунд.

Пока сомни­тель­ное ново­вве­де­ние оце­ни­ли не все поль­зо­ва­те­ли. Вероятно, Google тести­ру­ет новый фор­мат. В ком­па­нии, к сло­ву, под­твер­ди­ли, что неко­то­рым поль­зо­ва­те­лям пока­зы­ва­ют по пять реклам­ных заста­вок, одна­ко не уточ­ни­ли, сто­ит ли ждать это­го всем остальным.

Источник: Онлайнер

Televid
Author: Televid