На чте­ние: 0.23 mintue

Первые лег­ко­вуш­ки в седан-​кузове уже про­шли тех­ни­че­ские испы­та­ния и гото­вы стать на мас­со­вое производство.

Обновленный седан Geely бело­рус­ской сбор­ки пред­став­лен в сто­ли­це. Новинку назва­ли Emgrand SS11, опыт­ный обра­зец выпу­щен к пяти­лет­не­му юби­лею заво­да, сооб­щил жур­на­ли­стам ген­ди­рек­тор заво­да БелДЖИ Геннадий Свидерский.

«Это авто­мо­биль чет­вер­то­го поко­ле­ния. На мой взгляд, он выгод­но отли­ча­ет­ся от преды­ду­щих моде­лей и дол­жен понра­вит­ся нашим потре­би­те­лям. Если все будет хоро­шо, то в линей­ке заво­да появит­ся обнов­лен­ный седан», — ска­зал он.

По сло­вам гене­раль­но­го дирек­то­ра, авто­мо­биль про­шел тех­ни­че­ские испытания.

Будут новые кроссоверы

Свидерский доба­вил, что бело­рус­ское пред­при­я­тие БелДЖИ заня­ло достой­ное место на оте­че­ствен­ном рын­ке имен­но в клас­се крос­со­ве­ров. Производимые на заво­де пар­кет­ни­ки Atlas Pro, Coolray, Tugella заня­ли проч­ные позиции.

«Что каса­ет­ся крос­со­ве­ров, то сле­ду­ю­щий год мы будем про­дол­жать рабо­ту над Atlas Pro и Coolray, пото­му что они хоро­шо вос­при­ни­ма­ют­ся на бело­рус­ском и рос­сий­ском рын­ках. Есть новый крос­со­вер Manjaro, кото­рый про­шел сер­ти­фи­ка­цию в РФ. Тоже смот­рим на то, что­бы он стал в линей­ке доступ­ных для наших потребителей»,

отме­тил он.

Кроме того про­дол­жит­ся рабо­та по про­из­вод­ству элек­тро­мо­би­лей Geometry C. Небольшая пар­тия была про­из­ве­де­на в этом году.

«По даль­ней­ше­му раз­ви­тию ведем пере­го­во­ры в том чис­ле с рос­сий­ским кол­ле­га­ми. На заво­де АвтоВАЗ так­же зани­ма­ют­ся раз­ра­бот­кой элек­тро­мо­би­ля. Есть задум­ка сде­лать элек­тро­мо­биль, исполь­зуя оте­че­ствен­ные раз­ра­бот­ки», — под­черк­нул Свидерский.

Сколько будет стоить новый седан?

По сло­вам дирек­то­ра заво­да, есть мас­са тех­ни­че­ских вопро­сов, начи­ная от анти­кор­ро­зий­ной обра­бот­ки и закан­чи­вая уста­нов­кой систе­мы ГЛОНАСС, а так­же раз­ни­цей в тре­бо­ва­ни­ях меж­ду рын­ка­ми РБ и РФ.

«Я сего­дня не готов назвать цену. Но, конеч­но, мы будем делать цены кон­ку­рент­ные в сег­мен­те седан. Это самый мас­со­вый тип авто­мо­би­лей. Когда мы будем выво­дить на рынок и фина­ли­зи­ру­ем все тех­ни­че­ские и ком­мер­че­ские вопро­сы, тогда мож­но будет гово­рить о ценах»,

заявил он.

Свидерский так­же сооб­щил, в каком коли­че­стве пла­ни­ру­ет­ся выпус­кать дан­ный авто­мо­биль. Новые седа­ны хотят про­да­вать на оте­че­ствен­ном и рос­сий­ском рынках.

«Что каса­ет­ся запла­ни­ро­ван­ных объ­е­мов, по оте­че­ствен­но­му рын­ку мы оце­ни­ва­ем это 1500—2000 штук. Что каса­ет­ся рос­сий­ско­го рын­ка, эти оцен­ки в ста­дии изу­че­ния. Явно вид­но, что по этой машине мы будем про­во­дить под­го­тов­ку про­из­вод­ства, что­бы она мог­ла стать на кон­вей­ер заво­да», — уточ­нил руководитель.

Источник: Sputnik Беларусь

Televid
Author: Televid