На чте­ние: 0.11 mintue

Госкомвоенпром пред­ста­вил пер­вый обра­зец вело­си­пе­да с элек­тро­при­во­дом «Филин‑1» для патрульно-​постовой службы.

Опытные образ­цы элек­тро­ве­ло­си­пе­дов сде­ла­ли на ОАО «2566 завод по ремон­ту радио­элек­трон­но­го воору­же­ния» для мили­ции, сооб­ща­ет Госкомвоенпром.

Техника пред­на­зна­че­на для патрульно-​постовой службы.

«Электровелосипед «Филин‑1» спо­со­бен раз­ви­вать мак­си­маль­ную ско­рость до 40 км/​ч и пере­ме­щать­ся на одной заряд­ке на рас­сто­я­ние не менее 90 км», — рас­ска­за­ли в комитете.

На элек­тро­ве­ло­си­пе­де есть мигал­ка (стро­бо­скоп) и гром­ко­го­во­ри­тель, кото­рый может пода­вать моду­ли­ро­ван­ный сиг­нал. На руле есть креп­ле­ние для пере­нос­ной радио­стан­ции. Багажник выпол­нен в виде кон­тей­не­ра. В нем есть аптеч­ка и емкость с водой.

Два образ­ца уже испы­та­ли в Мядельском рай­оне, в том чис­ле в санаторно-​курортной зоне у озе­ра Нарочь.

В Госкопмвоенпроме счи­та­ют, что элек­тро­ве­ло­си­пед «Филин‑1» мож­но исполь­зо­вать и граж­дан­ским для дли­тель­ных вело­си­пед­ных экс­кур­сий на при­ро­де, для поез­док на рыбал­ку и охоту.

На фото, кото­рые опуб­ли­ко­ва­ло ведом­ство, вид­но, что у вело­си­пе­да дис­ко­вые тор­мо­за, коле­са раз­ме­ром око­ло 26 дюй­мов. Электропривод сде­лан на зад­нем коле­се, где так­же есть несколь­ко пере­дач для мускуль­ной тяги.

Также в пунк­те 2.5 Правил дорож­но­го дви­же­ния (ПДД) ска­за­но, что мак­си­маль­ная ско­рость элек­тро­при­во­да у вело­си­пе­да не долж­на быть боль­ше 25 км/​ч, а мощ­ность дви­га­те­ля — не более 0,25 кВт.

Источник: Sputnik Беларусь

Televid
Author: Televid