На чте­ние: 0.4 mintue

Функция рабо­та­ет толь­ко с рос­сий­ски­ми номерами.

Команда Яндекса объ­яви­ла о запус­ке новой полез­ной функ­ции для сво­е­го фир­мен­но­го голо­со­во­го помощ­ни­ка. «Алису» теперь мож­но попро­сить помочь най­ти теле­фон, когда он запро­па­стил­ся куда-​то в самый непод­хо­дя­щий момент. 

По коман­де «Алиса, где мой теле­фон?» или «Алиса, най­ди мой теле­фон», голо­со­вой асси­стент позво­нит на теле­фон с помо­щью умной колон­ки или теле­ви­зо­ра. А по зву­ко­во­му сиг­на­лу отыс­кать теле­фон не соста­вит труда.

«Алиса» акти­ви­ру­ет зво­нок по номе­ру теле­фо­на, при­вя­зан­но­му к учёт­ной запи­си «Яндекс ID». Если на теле­фоне под­клю­чён опре­де­ли­тель номе­ра от Яндекса, то на экране высве­тит­ся «Алиса, Яндекс». При сня­тии труб­ки, зво­нок сбро­сит­ся. А если поль­зо­ва­тель пере­зво­нит, то «Алиса» объ­яс­нит, кто она и зачем зво­ни­ла. На дан­ный момент функ­ция рабо­та­ет толь­ко с рос­сий­ски­ми номе­ра­ми мобиль­ных телефонов. 

«Приближаются празд­ни­ки и тра­ди­ци­он­ная суе­та. Все в забо­тах, сре­ди ново­год­не­го хао­са теле­фон дома посто­ян­но куда-​то про­па­да­ет. Мы хоте­ли, что­бы «Алиса» научи­лась зво­нить на поте­рян­ный смарт­фон, пото­му что это очень попу­ляр­ный у поль­зо­ва­те­лей запрос»,

рас­ска­зал руко­во­ди­тель под­раз­де­ле­ния «Алисы» и умных устройств Яндекса Сергей Мельник.

Источник мате­ри­а­ла: iXBT

Televid
Author: Televid