На чте­ние: 0.10 mintue

У вла­дель­цев кар­то­чек банков-​клиентов ОАО «Банковский про­цес­син­го­вый центр» появи­лась воз­мож­ность раз­бло­ки­ро­вать кар­ту без звон­ка опе­ра­то­ру колл-центра.

Восстановить доступ к бан­ков­ской кар­те, забло­ки­ро­ван­ной из-​за непра­виль­но­го набо­ра ПИН-​кода, теперь могут поль­зо­ва­те­ли кар­то­чек банков-​клиентов ОАО «Банковский про­цес­син­го­вый центр».

Эту функ­цию внед­ри­ли бла­го­да­ря авто­ма­ти­зи­ро­ван­ной систе­ме Interactive Voice Response (IVR), сооб­щи­ли кор­ре­спон­ден­ту Sputnik в про­цес­син­го­вом центре.

Отныне, что­бы раз­бло­ки­ро­вать кар­точ­ку, не обя­за­тель­но зво­нить опе­ра­то­ру колл-​центра. Можно сде­лать зво­нок по теле­фо­ну +375 17 299–25-25 и вве­сти послед­ние четы­ре циф­ры карточки.

Это нуж­но сде­лать с номе­ра мобиль­но­го, кото­рый был ука­зан при реги­стра­ции карты.

Сообщается, что обя­за­тель­ная аутен­ти­фи­ка­ция про­ис­хо­дит авто­ма­ти­че­ски по номе­ру мобиль­но­го теле­фо­на. Если что-​то пой­дет не так, напри­мер, непра­виль­но вве­дут циф­ры, то IVR соеди­нит вла­дель­ца кар­ты со спе­ци­а­ли­стом служ­бы сервиса.

Процессинговый центр реко­мен­ду­ет свое­вре­мен­но обнов­лять инфор­ма­цию о номе­рах мобиль­ных теле­фо­нов в базе дан­ных бан­ка. Это поз­во­лит бес­пре­пят­ствен­но вос­поль­зо­вать­ся новой услугой.

К ОАО «Банковский про­цес­син­го­вый центр» под­клю­че­ны ОАО «Беларусбанк», ОАО «Белагропромбанк», ОАО «Паритетбанк», ОАО «БПС-​Сбербанк», ЗАО «БСБ Банк».

Источник мате­ри­а­ла: Sputnik Беларусь

Televid
Author: Televid