На чте­ние: 0.5 mintue

В пер­спек­ти­ве в контакт-​центре ЖКХ может появить­ся элек­трон­ный помощ­ник, кото­рый будет при­ни­мать заяв­ки и пере­на­прав­лять их.

В минув­шем году в контакт-​центр ЖКХ и на пор­тал 115.бел от мин­чан посту­пи­ло око­ло 1 мил­ли­о­на 787 тысяч заявок, сооб­щил дирек­тор Центра инфор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий Мингорисполкома Максим Бардович.

По его инфор­ма­ции, чис­ло заявок в про­шлом году сокра­ти­лось на 5%. Что каса­ет­ся коли­че­ства пре­тен­зий на жилищно-​коммунальные услу­ги, то в 2022 году их посту­пи­ло на 9% мень­ше, чем в 2021‑м.

«Мы наблю­да­ем тен­ден­цию, что жите­ли горо­да Минска из года в год все мень­ше и мень­ше обра­ща­ют­ся в контакт-​центр со сво­и­ми про­бле­ма­ми либо заяв­ка­ми, это зна­чит, что сто­лич­ные орга­ни­за­ции ЖКХ непло­хо работают»,

отме­тил руко­во­ди­тель цен­тра, видео с его ком­мен­та­ри­ем опуб­ли­ко­ва­но в офи­ци­аль­ном Telegram-​канале Мингорисполкома.

Представитель город­ских вла­стей так­же озву­чил четы­ре основ­ные направ­ле­ния, кото­рые боль­ше все­го вол­но­ва­ли мин­чан. Это убор­ка подъ­ез­дов, тем­пе­ра­ту­ра горя­чей воды и отсут­ствие элек­тро­энер­гии в квар­ти­ре. Четверку замы­ка­ет убор­ка дво­ро­вой территории.

В Мингорисполкоме так­же рас­ска­за­ли, что в пер­спек­ти­ве в контакт-​центре может появить­ся элек­трон­ный помощ­ник, кото­рый будет при­ни­мать заяв­ки и направ­лять их необ­хо­ди­мым адре­са­там на испол­не­ние. Это, по мне­нию мэрии, поз­во­ли­ло бы сокра­тить вре­мя ожи­да­ния в пико­вых ситуациях.

Источник мате­ри­а­ла: Sputnik Беларусь

Televid
Author: Televid