В перспективе в контакт-центре ЖКХ может появиться электронный помощник, который будет принимать заявки и перенаправлять их.
В минувшем году в контакт-центр ЖКХ и на портал 115.бел от минчан поступило около 1 миллиона 787 тысяч заявок, сообщил директор Центра информационных технологий Мингорисполкома Максим Бардович.
По его информации, число заявок в прошлом году сократилось на 5%. Что касается количества претензий на жилищно-коммунальные услуги, то в 2022 году их поступило на 9% меньше, чем в 2021‑м.
«Мы наблюдаем тенденцию, что жители города Минска из года в год все меньше и меньше обращаются в контакт-центр со своими проблемами либо заявками, это значит, что столичные организации ЖКХ неплохо работают»,
отметил руководитель центра, видео с его комментарием опубликовано в официальном Telegram-канале Мингорисполкома.Представитель городских властей также озвучил четыре основные направления, которые больше всего волновали минчан. Это уборка подъездов, температура горячей воды и отсутствие электроэнергии в квартире. Четверку замыкает уборка дворовой территории.
В Мингорисполкоме также рассказали, что в перспективе в контакт-центре может появиться электронный помощник, который будет принимать заявки и направлять их необходимым адресатам на исполнение. Это, по мнению мэрии, позволило бы сократить время ожидания в пиковых ситуациях.
Источник материала: Sputnik Беларусь