Комитет госконтроля открывает работу короткого номера 191 по вопросам деятельности операторов сотовой связи, качества и стоимости предоставляемых ими услуг для населения. Об этом sb.by сообщили в пресс-службе ведомства.
Работать горячая линия будет с 21 февраля по 10 марта 2023 года.
– Граждане могут сообщить о фактах некачественного оказания услуг сотовой связи и сервисов на ее основе, излишнего начисления либо списания стоимости услуг, необоснованного подключения дополнительных опций, невыполнения требований законодательства о защите прав потребителей при реализации операторами товаров и услуг, а также о недостатках при сервисном и гарантийном обслуживании и др. Кроме того, можно высказать предложения по улучшению качества работы операторов сотовой связи, – обратили внимание в КГК.
Обратиться на горячую линию можно в будние дни с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 по номеру 191.