На чте­ние: 0.7 mintue

По дан­ным иссле­до­ва­тель­ской ком­па­нии Omdia, Samsung воз­глав­ля­ет миро­вой рынок теле­ви­зо­ров сем­на­дца­тый год под­ряд. Это дости­же­ние мож­но объ­яс­нить при­вер­жен­но­стью ком­па­нии к высо­ко­ка­че­ствен­но­му про­смот­ру и дизай­ну, ори­ен­ти­ро­ван­но­му на поль­зо­ва­те­ля, тако­му как линей­ка Neo QLED.

В 2022 году Samsung про­да­ла 9,65 мил­ли­о­на еди­ниц теле­ви­зо­ров QLED и Neo QLED, дове­дя сово­куп­ные про­да­жи до 35 мил­ли­о­нов еди­ниц с момен­та их запус­ка в 2017 году. Samsung так­же доми­ни­ро­ва­ла в сег­мен­те рын­ка сверх­боль­ших теле­ви­зо­ров в 2022 году, сооб­щив о доле рын­ка теле­ви­зо­ров с диа­го­на­лью более 75 и 80 дюй­мов 36,1% и 42,9% соот­вет­ствен­но. На рын­ке теле­ви­зо­ров премиум-​класса сто­и­мо­стью более 2500 дол­ла­ров Samsung сохра­ни­ла самую боль­шую долю рын­ка по выруч­ке – 48,6%.

«Наше лидер­ство в отрас­ли за послед­ние 17 лет ста­ло воз­мож­ным бла­го­да­ря неиз­мен­ной лояль­но­сти и дове­рию наших потре­би­те­лей к нашей про­дук­ции», – ска­зал Чольги Ким, испол­ни­тель­ный вице-​президент по визу­аль­ным дис­пле­ям Samsung Electronics. «Мы про­дол­жим про­кла­ды­вать путь к созда­нию устройств премиум-​класса, кото­рые выхо­дят за рам­ки пер­во­класс­но­го каче­ства изображения».

Напомним, Samsung выпу­сти­ла свой ЖК-​телевизор Bordeaux в 2006 году, что при­ве­ло к мас­со­во­му внед­ре­нию плос­ких дис­пле­ев. Компания про­дол­жа­ла при­бли­жать инно­ва­ци­он­ные тех­но­ло­гии к потре­би­те­лям, выпу­стив свой пер­вый LED-​телевизор в 2009 году и Smart TV в 2011 году, удер­жи­вая лиди­ру­ю­щие пози­ции на рын­ке на про­тя­же­нии каж­до­го из этих запусков.

Источник мате­ри­а­ла: TVnews

Televid
Author: Televid