На чте­ние: 0.8 mintue

Технические соли с исполь­зо­ва­ни­ем дан­но­го инги­би­то­ра пла­ни­ру­ют испы­тать на мин­ских доро­гах в бли­жай­шее время.

Новый реа­гент для зим­них дорог, предот­вра­ща­ю­щий кор­ро­зий­ную актив­ность на 20 %, раз­ра­бо­та­ли в Беларуси, сооб­щил глав­ный инже­нер Горремавтодора Мингорисполкома Павел Важник, пере­да­ет кор­ре­спон­дент Sputnik.

Он напом­нил, что в про­шлом году пре­зи­дент стра­ны Александр Лукашенко пору­чал Академии наук раз­ра­бо­тать соста­вы тех­ни­че­ских солей, кото­рые мини­ми­зи­ро­ва­ли бы ущерб как для окру­жа­ю­щей сре­ды, так и для дорож­но­го полот­на и автомобилей.

«Ученые при­ду­ма­ли добав­ку — так назы­ва­е­мый инги­би­тор, кото­рый, уже дока­за­но, сни­жа­ет кор­ро­зи­он­ную актив­ность как на дорож­ное полот­но, на транс­порт, так и окру­жа­ю­щую сре­ду. Примерно на 20 %», — под­черк­нул специалист.

По его сло­вам, дочерне пред­при­я­тие Академии наук и «Беларуськалий» уже заклю­чи­ли дого­вор на выпуск тех­ни­че­ской соли с исполь­зо­ва­ни­ем это­го ингибитора.

«На дан­ный момент уже при­го­тов­ле­ны соста­вы, и мы пла­ни­ру­ем в бли­жай­шее вре­мя их исполь­зо­вать. В этом году, я думаю, март может еще себя пока­зать, поэто­му попро­бу­ем в этом году», — резю­ми­ро­вал он.

Televid
Author: Televid