На чте­ние: 0.9 mintue

Это пер­вый шаг к ново­му дизай­ну соцсети.

Команда «Одноклассников» пред­ста­ви­ла новый лого­тип соци­аль­ной сети. Обновлённый лого­тип впер­вые про­де­мон­стри­ро­ван в рам­ках реклам­ной кам­па­нии в под­держ­ку фир­мен­но­го хобби-​шоу «ОКнутые люди» с Сергеем Буруновым.

Запуск шоу запла­ни­ро­ван 28 мар­та 2023 года. Как отме­ча­ют раз­ра­бот­чи­ки, новое лого ста­нет «пер­вым шагом к созда­нию новой айден­ти­ки и визу­аль­но­го сти­ля соцсети».

Теперь лого­тип состо­ит из узна­ва­е­мо­го, но изме­нив­ше­го­ся сим­во­ла и сокра­щен­но­го назва­ния брен­да — «ОК».

«Переход к напи­са­нию сокра­щен­но­го назва­ния от пол­но­го сло­ва «Одноклассники» под­чер­ки­ва­ет, что соци­аль­ная сеть — это уже дав­но боль­ше, чем про­сто поиск дру­зей. В «ОК» мож­но смот­реть инте­рес­ный и уни­каль­ный кон­тент, раз­ви­вать соб­ствен­ные хоб­би, общать­ся с еди­но­мыш­лен­ни­ка­ми и мно­гое другое.»,

пояс­ни­ли в пресс-службе.

Источник мате­ри­а­ла: iXBT

Televid
Author: Televid