На чте­ние: 0.13 mintue

Российский мар­кет­плейс Wildberries объ­явил о запус­ке линей­ки элек­тро­ни­ки и быто­вой тех­ни­ки под соб­ствен­ной тор­го­вой мар­кой. Продукция пози­ци­о­ни­ру­ет­ся в сег­мен­те недо­ро­гой и доступ­ной техники.

В бли­жай­шее вре­мя поку­па­те­лям ста­нет доступ­но око­ло 100 новых наиме­но­ва­ний, сре­ди кото­рых холо­диль­ни­ки, сти­раль­ные маши­ны, пыле­со­сы, блен­де­ры, мик­се­ры, теле­ви­зо­ры и мно­гое дру­гое. На про­дук­цию под соб­ствен­ны­ми брен­да­ми будет при­хо­дить­ся око­ло 10 %.

В ком­па­нии сооб­щи­ли, что тесто­вые постав­ки и про­да­жи элек­тро­ни­ки уже нача­лись, а спрос на них пре­взо­шел ожидания.

Wildberries раз­ме­стил зака­зы на сбор­ку тех­ни­ки в Китае, России и Беларуси. Сообщается, что теле­ви­зо­ры будут про­из­во­дить­ся в Беларуси.

Сначала тех­ни­ка под соб­ствен­ным товар­ны­ми зна­ка­ми Wildberries будет доступ­на поку­па­те­лям из России. Позже ее смо­гут при­об­ре­сти жите­ли дру­гих стран, где рабо­та­ет мар­кет­плейс, в том чис­ле Беларуси, Казахстана, Армении и других.

В ком­па­нии сооб­щи­ли, что поль­зо­ва­те­ли плат­фор­мы про­яв­ля­ют высо­кий инте­рес к про­дук­ции дан­но­го сег­мен­та: в 2022 году про­да­жи тех­ни­ки и элек­тро­ни­ки на Wildberries вырос­ли на 97 %. Среди наи­бо­лее дина­мич­но рас­ту­щих кате­го­рий — быто­вая тех­ни­ка (+108 %), ноут­бу­ки и ком­пью­те­ры (+132 %), а так­же обо­ру­до­ва­ние для умно­го дома и без­опас­но­сти (+233 %).

«Ожидаем, что про­дук­ция под соб­ствен­ны­ми брен­да­ми будет вос­тре­бо­ва­на у наших поку­па­те­лей бла­го­да­ря высо­ко­му каче­ству сбор­ки и ком­плек­ту­ю­щих, а так­же демо­кра­тич­ной сто­и­мо­сти», — рас­ска­за­ли в пресс-​службе Wildberries.

Через несколь­ко меся­цев на Wildberries так­же появят­ся и носи­мые гад­же­ты под соб­ствен­ны­ми тор­го­вы­ми мар­ка­ми: план­ше­ты, ноут­бу­ки и смартфоны.

Источник мате­ри­а­ла: TVnews

Televid
Author: Televid