На чте­ние: 0.14 mintue

Компания хочет „зано­во изоб­ре­сти свой бренд“.

LG пред­ста­ви­ла новое направ­ле­ние брен­да и свой новый лого­тип ком­па­нии, кото­рый име­ет более плос­кий вид и более свет­лый отте­нок крас­но­го цве­та, полу­чив­ший назва­ние LG Active Red.

Фирменный сло­ган брен­да Life’s Good будет более широ­ко исполь­зо­вать­ся в брен­дин­ге и упа­ков­ке про­дук­тов, а так­же будет иметь новый шрифт. LG стре­мит­ся к более „дина­мич­но­му и моло­до­му“ внеш­не­му виду в надеж­де „зано­во изоб­ре­сти свой бренд“ после отка­за от выпус­ка смартфонов.

Новый и старый логотипы
© LG
Новый и ста­рый логотипы

В новом «Руководстве по ком­му­ни­ка­ци­ям брен­да», кото­рое было рас­про­стра­не­но сре­ди сотруд­ни­ков по все­му миру, LG обо­зна­чи­ла новое направ­ле­ние, в кото­ром бренд дол­жен полю­бить­ся поку­па­те­лям из раз­ных стран и поко­ле­ний, вклю­чая поко­ле­ние Z, и в конеч­ном ито­ге заре­ко­мен­до­вать себя как куль­то­вый бренд. Руководство по ком­му­ни­ка­ци­ям брен­да под­твер­жда­ет основ­ные цен­но­сти LG: «Бескомпромиссное каче­ство обслу­жи­ва­ния кли­ен­тов», «Инновации, ори­ен­ти­ро­ван­ные на чело­ве­ка» и «Тепло, вызы­ва­ю­щее улыбку».

В циф­ро­вом про­стран­стве сим­вол ком­па­нии будет ани­ми­ро­ван­ным. Он смо­жет выпол­нять восемь уни­каль­ных дви­же­ний, вклю­чая кива­ние, вра­ще­ние и под­ми­ги­ва­ние. Благодаря сво­им новым воз­мож­но­стям сим­вол брен­да может при­вет­ство­вать кли­ен­тов дру­же­люб­ной улыб­кой или дви­гать­ся вме­сте с фоно­вой музы­кой на циф­ро­вых плат­фор­мах раз­лич­ны­ми способами.

Наличие силь­ной, после­до­ва­тель­ной стра­те­гии брен­да поз­во­ля­ет нам луч­ше доне­сти наше цен­ност­ное пред­ло­же­ние и уни­каль­ную иден­тич­ность, кото­рая гар­мо­нич­но соче­та­ет инно­ва­ции и теп­ло­ту. Реализуя новую стра­те­гию брен­да, LG стре­мит­ся стать куль­то­вым брен­дом, кото­рый нахо­дит отклик у потре­би­те­лей раз­ных поко­ле­ний и мест.

Уильям Чо, гене­раль­ный дирек­тор LG Electronics.

Источник мате­ри­а­ла: iXBT

Televid
Author: Televid