На чте­ние: 0.3 mintue

В бли­жай­шее вре­мя мар­кет­плейс пла­ни­ру­ет запу­стить новую систе­му воз­вра­тов това­ров с бра­ком и при курьер­ской доставке.

Летом это­го года ком­па­ния Wildberries запу­сти­ла обнов­лен­ный меха­низм, кото­рый преду­смат­ри­ва­ет взи­ма­ние пла­ты за воз­врат това­ра в неко­то­рых слу­ча­ях, сооб­щи­ла Sputnik пресс-​служба маркетплейса.

В част­но­сти, онлайн-​платформа не будет брать с кли­ен­тов день­ги за воз­врат бра­ко­ван­ных това­ров. В осталь­ных слу­ча­ях поку­па­тель обя­зан ком­пен­си­ро­вать про­дав­цу обрат­ную достав­ку зака­за, от кото­ро­го он отказался.

«Теперь при полу­че­нии това­ра, в слу­чае обна­ру­же­ния бра­ка, оши­боч­но при­слан­ной вещи или недо­ком­плек­та, поку­па­тель может сра­зу сооб­щить об этом мене­дже­ру пунк­та выда­чи. Сотрудник это­го пунк­та про­ве­рит това­ры и сде­ла­ет соот­вет­ству­ю­щую отмет­ку в сво­ем рабо­чем интер­фей­се», – объ­яс­ни­ли в пресс-службе.

В этом слу­чае сто­и­мость обрат­ной транс­пор­ти­ров­ки бра­ко­ван­но­го това­ра не будет спи­сы­вать­ся со сче­та покупателя.

Раньше за воз­врат бра­ко­ван­ной вещи пла­та взи­ма­лась с кли­ен­та, но воз­вра­ща­лась после того, как брак под­твер­ждал­ся на складе.

В пресс-​службе Wildberries так­же сооб­щи­ли, что мар­кет­плейс и далее пла­ни­ру­ет раз­ви­вать функ­ци­о­нал воз­вра­та това­ров на сво­ей плат­фор­ме. Так, в бли­жай­шее вре­мя ожи­да­ет­ся запуск новой систе­мы воз­вра­тов това­ров с бра­ком и при курьер­ской достав­ке, доба­ви­ли в пресс-службе.

Что случилось с оплатой

С недав­не­го вре­ме­ни Wildberries сно­ва начал брать пла­ту за воз­врат това­ра. Эти сум­мы ука­зы­ва­ют­ся сра­зу при оформ­ле­нии покуп­ки, и кажут­ся не таки­ми уж и боль­ши­ми – чуть более трех рублей.

Ранее у мар­кет­плей­са уже были ана­ло­гич­ные про­бле­мы, когда МАРТ неод­но­крат­но тре­бо­вал от Wildberries отка­зать­ся от этих необос­но­ван­ных платежей.

Сначала ком­па­ния выпол­ни­ла пред­пи­са­ние об этом, но потом сно­ва нача­ла тре­бо­вать день­ги от поку­па­те­лей за воз­врат това­ров над­ле­жа­ще­го каче­ства – напри­мер, за одеж­ду, кото­рая не подо­шла по раз­ме­ру или фасо­ну. Дело дошло до суда, кото­рый Wildberries проиграл.

На долж­ност­ное лицо ком­па­нии нало­жи­ли два штра­фа – за нару­ше­ние зако­но­да­тель­ства о тор­гов­ле и защи­те прав потре­би­те­лей, а так­же за неис­пол­не­ние пред­пи­са­ния МАРТ в уста­нов­лен­ные сроки.

Источник мате­ри­а­ла: Sputnik Беларусь

Televid
Author: Televid