На чте­ние: 0.3 mintue

Компания Nissan боль­ше не несёт гаран­тий­ных обя­за­тельств перед вла­дель­ца­ми сво­их машин в России. Такую инфор­ма­цию озву­чи­ли кор­ре­спон­ден­там Autonews в япон­ском концерне.

— АвтоВАЗ несёт пол­ную ответ­ствен­ность по гаран­тии на все авто­мо­би­ли, про­дан­ные в России. Они обя­за­ны осу­ществ­лять любой гаран­тий­ный ремонт до исте­че­ния сро­ка гаран­тии, — при­во­дит выдерж­ку из ком­мен­та­рия пресс-​службы гло­баль­но­го офи­са Nissan издание.

В Беларуси офи­ци­аль­ны­ми импор­тё­ра­ми авто­мо­би­лей Nissan явля­ют­ся ком­па­нии «ДрайвМоторс», «Лозанж» и «Автопромсервис», кото­рые по-​прежнему выпол­ня­ют все гаран­тий­ные обя­за­тель­ства перед вла­дель­ца­ми авто­мо­би­лей Nissan, сооб­ща­ет av.by.

— Кроме того, в нали­чии име­ют­ся все необ­хо­ди­мые рас­ход­ные мате­ри­а­лы и зап­ча­сти в доста­точ­ном коли­че­стве на скла­де. В рам­ках под­держ­ки для вла­дель­цев преду­смот­ре­ны и скид­ки (до 52%!) на кузов­ной ремонт в слу­чае ДТП, если у вла­дель­ца отсут­ству­ет КАСКО, — отме­ча­ют все диле­ры. — Также сле­ду­ет отме­тить, что в дей­ствии сохра­ня­ет­ся про­грам­ма GoodWill, кото­рая предо­став­ля­ет под­держ­ку кли­ен­там за пре­де­ла­ми сро­ка гаран­тии на новые авто­мо­би­ли и вне рамок стан­дарт­но­го Гарантийного согла­ше­ния Nissan. Благодаря этой про­грам­ме кли­ен­там предо­став­ля­ют­ся услу­ги бес­плат­но или по сни­жен­ным тари­фам, даже если они не покры­ва­ют­ся гарантией.

Источник мате­ри­а­ла: «Белорусы и рынок»

Televid
Author: Televid