На чте­ние: 0.10 mintue

Табачная кор­по­ра­ция остав­ля­ет биз­нес сво­е­му топ-​менеджменту вме­сте с пра­ва­ми на извест­ные товар­ные знаки.

Несмотря на про­да­жу акти­ва British American Tobacco (BAT) в Беларуси, сига­ре­ты этой кор­по­ра­ции по-​прежнему будут в про­да­же, сле­ду­ет из сооб­ще­ния на бело­рус­ском сай­те BAT.

«Все тор­го­вые мар­ки, исполь­зу­е­мые сей­час, оста­нут­ся в соб­ствен­но­сти груп­пы ITMS (пре­ем­ник BAT – Sputnik). Таким обра­зом, потре­би­те­ли будут про­дол­жать полу­чать при­выч­ные им про­дук­ты высо­ко­го каче­ства под зна­ко­мы­ми брен­да­ми», – ска­за­но в сообщении.

BAT счи­та­ет­ся вто­рым по зна­чи­мо­сти игро­ком на гло­баль­ном рын­ке табач­ных изде­лий после Philip Morris International. British American вла­де­ет таки­ми брен­да­ми, как Lucky Strike, Pall Mall, Kent, Dunhill и другими.

База дан­ных Национального цен­тра интел­лек­ту­аль­ной соб­ствен­но­сти Беларуси пока­зы­ва­ет, что на дан­ный момент на бело­рус­ском рын­ке пра­ва на эти брен­ды оста­ют­ся, в том чис­ле, у аме­ри­кан­ско­го офи­са BAT. Некоторые товар­ные зна­ки запи­са­ны за петер­бург­ским юрли­цом BAT.

Ранее сооб­ща­лось, что ВАТ про­да­ет биз­не­сы в Беларуси и России сво­им локаль­ным топ-​менеджерам. Вскоре быв­ший диви­зи­он British American в двух стра­нах будет назы­вать­ся ITMS Group. Московское юрли­цо уже пере­име­но­ва­но в «Международные услу­ги по мар­ке­тин­гу таба­ка» (сокра­щен­но МУМТ), а бело­рус­ское – в «Международные услу­ги по мар­ке­тин­гу таба­ка Би Уай» («МУМТ Би Уай»).

Ранее дру­гой запад­ный биз­нес – Tetra Pak – так­же заявил об ухо­де из России, но в ито­ге пере­дал кон­троль над биз­не­сом топ-​менеджеру и пере­име­но­вал мос­ков­скую ком­па­нию из «Тетра Пак» в «Упаковочные систе­мы», кото­рая про­дол­жа­ет постав­лять упа­ков­ку, ана­ло­гич­ную изде­ли­ям Tetra Pak.

Источник мате­ри­а­ла: Sputnik Беларусь

Televid
Author: Televid