Сеть ресторанов быстрого питания Mak.by переходит на новую брендированную упаковку продукции от белорусских производителей, созданную из отечественного сырья — об этом Мyfin.by сообщили в пресс-службе компании.
Как отмечается, дизайн новой упаковки полностью разрабатывался исключительно белорусскими специалистами из брендингового агентства Fabula Branding — в концепции был заложен «современный минималистичный стиль».
«Иллюстрации ингредиентов бургеров, роллов, напитков выполнены от руки. Так мы подчеркиваем фокус на контроле качества каждого ингредиента от поля до прилавка ресторана», — говорится в сообщении сети фастфуда.
Выпуском займутся столичные предприятия «Суперпак компани» и «Друк Сервис» — последнему даже пришлось закупить специальную линию по склейке коробочек для бургеров производительностью до 12 тыс. штук в час. При этом и сырье будет использоваться отечественное — поставщиком картона стала Добрушская бумажная фабрика «Герой труда».
«Белорусские предприятия создали упаковку для наших ресторанов впервые и справились с этой задачей успешно», — отмечают в Mak.by.
В компании сообщили, что новая упаковка уже полностью представлена в пяти ресторанах в Минске и постепенно появится в каждом объекте Mak.by по всей стране.
Напомним, с 18 апреля 2023 года бывшие рестораны McDonald’s в Беларуси начали работать под брендом Mak.by — ранее владевшая ими компания «КСБ Виктори Рестораны» являлась франчайзи американского гиганта общепита.
Источник материала: Правда Гомель