На чте­ние: 0.14 mintue

Сеть ресто­ра­нов быст­ро­го пита­ния Mak.by пере­хо­дит на новую брен­ди­ро­ван­ную упа­ков­ку про­дук­ции от бело­рус­ских про­из­во­ди­те­лей, создан­ную из оте­че­ствен­но­го сырья — об этом Мyfin.by сооб­щи­ли в пресс-​службе компании.

Как отме­ча­ет­ся, дизайн новой упа­ков­ки пол­но­стью раз­ра­ба­ты­вал­ся исклю­чи­тель­но бело­рус­ски­ми спе­ци­а­ли­ста­ми из брен­дин­го­во­го агент­ства Fabula Branding — в кон­цеп­ции был зало­жен «совре­мен­ный мини­ма­ли­стич­ный стиль».

«Иллюстрации ингре­ди­ен­тов бур­ге­ров, рол­лов, напит­ков выпол­не­ны от руки. Так мы под­чер­ки­ва­ем фокус на кон­тро­ле каче­ства каж­до­го ингре­ди­ен­та от поля до при­лав­ка ресто­ра­на», — гово­рит­ся в сооб­ще­нии сети фастфуда.

Выпуском зай­мут­ся сто­лич­ные пред­при­я­тия «Суперпак ком­па­ни» и «Друк Сервис» — послед­не­му даже при­шлось заку­пить спе­ци­аль­ную линию по склей­ке коро­бо­чек для бур­ге­ров про­из­во­ди­тель­но­стью до 12 тыс. штук в час. При этом и сырье будет исполь­зо­вать­ся оте­че­ствен­ное — постав­щи­ком кар­то­на ста­ла Добрушская бумаж­ная фаб­ри­ка «Герой труда».

«Белорусские пред­при­я­тия созда­ли упа­ков­ку для наших ресто­ра­нов впер­вые и спра­ви­лись с этой зада­чей успеш­но», — отме­ча­ют в Mak.by.

В ком­па­нии сооб­щи­ли, что новая упа­ков­ка уже пол­но­стью пред­став­ле­на в пяти ресто­ра­нах в Минске и посте­пен­но появит­ся в каж­дом объ­ек­те Mak.by по всей стране.

Напомним, с 18 апре­ля 2023 года быв­шие ресто­ра­ны McDonald’s в Беларуси нача­ли рабо­тать под брен­дом Mak.by — ранее вла­дев­шая ими ком­па­ния «КСБ Виктори Рестораны» явля­лась фран­чай­зи аме­ри­кан­ско­го гиган­та общепита.

Источник мате­ри­а­ла: Правда Гомель

Televid
Author: Televid