На чте­ние: 0.13 mintue

Tetris — леген­дар­ная, не нуж­да­ю­ща­я­ся в пред­став­ле­ни­ях игра, в кото­рую за почти 40 лет со дня её созда­ния поиг­ра­ли мил­ли­о­ны гей­ме­ров. Однако без помо­щи AI прой­ти её до кон­ца уда­лось толь­ко на днях.

Уиллис Гибсон, 13-​летний школь­ник Оклахомы, сумел дой­ти до „фина­ла“ леген­дар­ной голо­во­лом­ки. Вернее, он добрал­ся до 157-​го уров­ня, набрав 999 999 очков, после чего игра завис­ла — тех­ни­че­ские огра­ни­че­ния не поз­во­ли­ли ей про­дол­жить забра­сы­вать поль­зо­ва­те­ля куби­ка­ми и вести счёт.

Гибсон стал пер­вым чело­ве­ком, одо­лев­шим Tetris — ранее подоб­ное уда­ва­лось лишь искус­ствен­но­му интел­лек­ту. Разумеется, этот подвиг про­сла­вил парень­ка на весь мир и вдох­но­вил дру­гих умель­цев на про­хож­де­ние каза­лось бы непро­хо­ди­мой игры. Стоит отме­тить, что в тео­рии зави­са­ния мож­но избе­жать — в таком слу­чае после 255 экра­на тайтл пере­за­гру­зит­ся и вер­нёт­ся к само­му нача­лу. Однако на прак­ти­ке это пред­по­ло­же­ние экс­пер­тов ещё никто не проверил.

Источник мате­ри­а­ла: 4PDA

Televid
Author: Televid