Белпочта
На чте­ние: 0.1 mintue

Госпредприятие, раз­ви­вая этот про­ект, не толь­ко рас­ши­ря­ет ассор­ти­мент оте­че­ствен­ных това­ров, но и гео­гра­фию продаж.

«Белпочта» за год удво­и­ла чис­ло това­ров в сво­ем интернет-​магазине, теперь их коли­че­ство состав­ля­ет более 20 тысяч от 300 бело­рус­ских про­из­во­ди­те­лей, сооб­щи­ла Sputnik ген­ди­рек­тор РУП «Белпочта» Светлана Юркевич.

Она обра­ти­ла вни­ма­ние на то, что интернет-​магазин недав­но начал свою рабо­ту, поэто­му гово­рить о каких-​либо резуль­та­тах пока рано.

«За год мы удво­и­ли коли­че­ство това­ров, кото­рые раз­ме­ще­ны на нашей пло­щад­ке – более 20 тысяч от 300 бело­рус­ских про­из­во­ди­те­лей. Открыт доступ к зака­зам на пло­щад­ке в 46 стра­нах», — рас­ска­за­ла Юркевич.

В том чис­ле, уточ­ни­ла руко­во­ди­тель, зака­зы идут и в Россию, и в Китай.

По ее сло­вам, интернет-​магазину «Белпочты» схо­ду соста­вить кон­ку­рен­цию круп­ным мар­кет­плей­сам будет слож­но, но «свою нишу мы заняли».

Также «Белпочта» про­дол­жа­ет рабо­тать с зару­беж­ны­ми мар­кет­плей­са­ми как достав­щик това­ров поку­па­те­лю. Хорошо нала­же­но сотруд­ни­че­ство с рос­сий­ски­ми ком­па­ни­я­ми, что поз­во­ля­ет уве­ли­чи­вать объ­ем меж­ду­на­род­ных отправлений.

Источник мате­ри­а­ла: Sputnik Беларусь

Televid
Author: Televid