БЕЛАЗ испытывает самосвал малой грузоподъемности с новым двигателем
На чте­ние: 0.2 mintue

Белорусский про­из­во­ди­тель решил исполь­зо­вать аль­тер­на­тив­ный дви­га­тель для машин отно­си­тель­но неболь­шо­го формата.

Белорусский авто­мо­биль­ный завод при­сту­пил к испы­та­ни­ям карьер­но­го само­сва­ла БЕЛАЗ-​75477, сооб­ща­ет­ся на сай­те предприятия.

Как пояс­ня­ет про­из­во­ди­тель, эта маши­на малой гру­зо­подъ­ем­но­сти осна­ще­на дизель­ным дви­га­те­лем «аль­тер­на­тив­но­го про­из­во­ди­те­ля», кото­рый не назы­ва­ет­ся. Мощность дви­га­те­ля — 404 кВт (550 лоша­ди­ных сил). Также у само­сва­ла гид­ро­ме­ха­ни­че­ская трансмиссия.

«Новинка ста­ла чет­вер­той моде­лью серии само­сва­лов гру­зо­подъ­ем­но­стью 42—45 тонн, создан­ной на нашем пред­при­я­тии на осно­ве мно­го­лет­не­го опы­та кон­стру­и­ро­ва­ния надеж­ной и про­стой в экс­плу­а­та­ции тех­ни­ки», — отме­ча­ют в БЕЛАЗ.

У заво­да уже есть само­сва­лы малой гру­зо­подъ­ем­но­сти с гид­ро­ме­ха­ни­че­ской транс­мис­си­ей. Что каса­ет­ся моде­лей 42—45 тонн, то у БЕЛАЗ три серий­ных моде­ли. Есть и четы­ре моди­фи­ка­ции на 30 тонн, одна — на 32 тон­ны, три — на 45 тонн. Самые круп­ные маши­ны — это серия 7571 (две моди­фи­ка­ции, гру­зо­подъ­ем­но­стью 450 тонн).

Ранее БЕЛАЗ уже сооб­щал, что на фоне санк­ций будет исполь­зо­вать аль­тер­на­тив­ные дви­га­те­ли. Например, в нача­ле 2023 года ста­ло извест­но, что новый агре­гат для бело­рус­ско­го заво­да раз­ра­бо­та­ло и поста­ви­ло рос­сий­ское ПАО «Калужский двигатель».

Источник мате­ри­а­ла: Sputnik Беларусь

Televid
Author: Televid