Минские мотоциклы обзаведутся двигателем и рамой собственного производства
На чте­ние: 0.1 mintue

Столичный мото­ве­ло­за­вод послед­ние несколь­ко лет модер­ни­зи­ру­ет про­из­вод­ствен­ную базу и пла­ни­ру­ет крат­но уве­ли­чить выпуск продукции.

Минский мотор­ный завод будет выпус­кать дви­га­те­ли для мото­цик­лов Minsk, об этом рас­ска­зал дирек­тор ООО «МотоВелоЗавод» Сергей Манько.

Сборка будет нала­же­на на пло­ща­дях «Мотовело», изго­тав­ли­вать пла­ни­ру­ет­ся бен­зи­но­вые двигатели.

По сло­вам руко­во­ди­те­ля пред­при­я­тия, про­из­вод­ство бело­рус­ских мото­цик­лов уже достиг­ло высо­ко­го уров­ня лока­ли­за­ции. Например, модель M1NSK D4 125 име­ет 28 ком­плек­ту­ю­щих, про­из­ве­ден­ных в республике.

«Таких, напри­мер, как: зер­ка­ло зад­не­го вида, панель при­бо­ров, перед­няя фара голов­но­го осве­ще­ния, перед­ний щиток (обте­ка­тель), сиде­нье, боко­вые обте­ка­те­ли, зад­ние обте­ка­те­ли, ука­за­те­ли пово­ро­тов», — отме­тил Манько, его цити­ру­ет БелТА.

Он ска­зал, что в этом году завод пла­ни­ру­ет начать про­из­вод­ство мото­цик­лет­ных рам. В ито­ге по дан­ной моде­ли уро­вень лока­ли­за­ции достиг­нет 70% с уче­том дви­га­те­ля внут­рен­не­го сго­ра­ния, под­черк­нул директор.

Белорусский «Аист»

Сергей Манько так­же рас­ска­зал, что в рам­ках модер­ни­за­ции про­из­вод­ства запу­ще­ны стан­ки, на кото­рых от нача­ла до кон­ца дела­ет­ся рама для город­ско­го вело­си­пе­да AIST 245.

«Рама, щит­ки, педа­ли в Беларуси дела­ют­ся, сиде­нье бело­рус­ское. То есть в этом вело­си­пе­де мак­си­маль­но все бело­рус­ское. Данная модель рань­ше толь­ко соби­ра­лась, на сего­дняш­ний день мы изго­тав­ли­ва­ем раму, вил­ку, щит­ки, багаж­ник, сиде­нье, соот­вет­ствен­но и дис­ки, коле­са», — доба­вил он.

Электромотовелосипед

В этом году на заво­де были спро­ек­ти­ро­ва­ны две моде­ли элек­тро­ве­ло­си­пе­дов — это абсо­лют­но новая раз­ра­бот­ка пред­при­я­тия, пред­став­ля­ю­щая собой элек­три­че­ский вело­си­пед на мото­цик­лет­ных колесах.

Директор «Мотовело» при­знал­ся, что идея была под­смот­ре­на у Китая, одна­ко сама раз­ра­бот­ка — оте­че­ствен­ная. В насто­я­щий момент новин­ка про­хо­дит сер­ти­фи­ка­цию, посту­пить в про­да­жу элек­тро­ве­ло­си­пед может в 2025 году.

На одном заря­де бата­реи такой вело­си­пед может про­ехать до 40 км, далее мож­но вос­поль­зо­вать­ся педалями.

К кон­цу 2029 года Минский мото­ве­ло­за­вод пла­ни­ру­ет нарас­тить еже­год­ный выпуск вело­си­пе­дов до 167 тысяч еди­ниц и мото­цик­лов — до 7,5 тысячи.

Источник мате­ри­а­ла: Sputnik Беларусь

Televid
Author: Televid