Google запускает на Google TV рекламу, которую нельзя пропустить
На чте­ние: 0.9 mintue

Зрители бес­плат­ных кана­лов Google TV смот­рят теле­ви­зор в сред­нем 75 минут в день.

Компания Google объ­яви­ла о запус­ке реклам­ной сети, кото­рая поз­во­ля­ет демон­стри­ро­вать рекла­му на умных теле­ви­зо­рах и теле­при­став­ках на плат­фор­ме Google TV.

Рекламодателям пред­ла­га­ет­ся раз­ме­щать роли­ки, кото­рые поль­зо­ва­те­ли не смо­гут про­пу­стить, более чем в 125 бес­плат­ных кана­лах пото­ко­во­го видео. 

Google заяв­ля­ет, что еже­ме­сяч­но акти­ви­ру­ет­ся 20 мил­ли­о­нов устройств на базе Google TV и Android TV, что явля­ет­ся зна­чи­тель­ной циф­рой, кото­рую сле­ду­ет учи­ты­вать рекла­мо­да­те­лям. Охват ока­жет­ся ещё боль­ше, если учесть сер­вис YouTube, кото­рый еже­ме­сяч­но посе­ща­ют более 150 мил­ли­о­нов актив­ных зри­те­лей. По дан­ным Google, зри­те­ли бес­плат­ных кана­лов Google TV смот­рят теле­ви­зор в сред­нем 75 минут в день. 

Пользователи Google Ads и Google Display & Video 360 могут рас­ши­рить свои реклам­ные кам­па­нии, вклю­чив в них сеть Google TV, уста­но­вив новый фла­жок в раз­де­ле YouTube и Google.

Источник мате­ри­а­ла: iXBT

Televid
Author: Televid