МАРТ подписал соглашение с „дочкой“ Wildberries
На чте­ние: 0.1 mintue

Документ преду­смат­ри­ва­ет меры по про­дви­же­нию про­из­ве­ден­ных в Беларуси това­ров на через дан­ный мар­кет­плейс на внут­рен­нем и внеш­нем рынках.

Министерство анти­мо­но­поль­но­го регу­ли­ро­ва­ния и тор­гов­ли (МАРТ) Беларуси под­пи­са­ло согла­ше­ние о сотруд­ни­че­стве в дочер­ней ком­па­ни­ей Wildberries ООО «ИМВБРБ», сооб­щи­ли в ведомстве.

Подписание про­шло в Минске на пло­щад­ке МАРТ. Документ под­пи­сал гла­ва ведом­ства Алексей Богданов. При этом он отме­тил, важ­ность под­пи­сан­но­го согла­ше­ние в вопро­се про­дви­же­ния бело­рус­ских товаров.

«Уверен, что под­пи­сан­ное согла­ше­ние (…) повы­сит узна­ва­е­мость бело­рус­ских брен­дов и эффек­тив­ность про­даж, рас­ши­рит доступ физи­че­ских и юри­ди­че­ских лиц нашей стра­ны к услу­гам и сер­ви­сам, предо­став­ля­е­мым онлайн-​площадкой», — ска­зал Богданов.

Он так­же под­черк­нул, что доку­мент при­зван повы­сить эффек­тив­ность вза­и­мо­дей­ствия меж­ду мар­кет­плей­сом, про­дав­ца­ми и поку­па­те­ля­ми при без­услов­ном соблю­де­нии норм бело­рус­ско­го законодательства.

Соглашением преду­смот­ре­но созда­ние усло­вий для раз­ви­тия тор­гов­ли с исполь­зо­ва­ни­ем Интернета, про­дви­же­ние бело­рус­ских това­ровм на внут­рен­нем и внеш­нем рынках.

В Беларуси в 2024 году был при­нят новый закон о тор­гов­ле, кото­рый, в том чис­ле, регу­ли­ру­ет сфе­ру элек­трон­ной коммерции.

В част­но­сти, как гово­рит­ся в законе, для мар­кет­плей­сов будет вве­де­на обя­зан­ность инфор­ми­ро­вать кли­ен­тов о любых изме­не­ни­ях сво­ей дея­тель­но­сти, а так­же давать обрат­ную связь по жало­бам покупателей.

Кроме того, интернет-​платформы, кото­рые рабо­та­ют на тер­ри­то­рии стра­ны, обя­жут раз­ме­щать необ­хо­ди­мые све­де­ния о товаре.

Источник мате­ри­а­ла: Sputnik Беларусь

Televid
Author: Televid