Документ предусматривает меры по продвижению произведенных в Беларуси товаров на через данный маркетплейс на внутреннем и внешнем рынках.
Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Беларуси подписало соглашение о сотрудничестве в дочерней компанией Wildberries ООО «ИМВБРБ», сообщили в ведомстве.
Подписание прошло в Минске на площадке МАРТ. Документ подписал глава ведомства Алексей Богданов. При этом он отметил, важность подписанного соглашение в вопросе продвижения белорусских товаров.
«Уверен, что подписанное соглашение (…) повысит узнаваемость белорусских брендов и эффективность продаж, расширит доступ физических и юридических лиц нашей страны к услугам и сервисам, предоставляемым онлайн-площадкой», — сказал Богданов.
Он также подчеркнул, что документ призван повысить эффективность взаимодействия между маркетплейсом, продавцами и покупателями при безусловном соблюдении норм белорусского законодательства.
Соглашением предусмотрено создание условий для развития торговли с использованием Интернета, продвижение белорусских товаровм на внутреннем и внешнем рынках.
В Беларуси в 2024 году был принят новый закон о торговле, который, в том числе, регулирует сферу электронной коммерции.
В частности, как говорится в законе, для маркетплейсов будет введена обязанность информировать клиентов о любых изменениях своей деятельности, а также давать обратную связь по жалобам покупателей.
Кроме того, интернет-платформы, которые работают на территории страны, обяжут размещать необходимые сведения о товаре.
Источник материала: Sputnik Беларусь