Исследование: смартфоны плохо сказываются на успеваемости
На чте­ние: 0.0 mintue

Сотрудники Школы обра­зо­ва­ния Университета Олбани при­шли к выво­ду, что актив­ное исполь­зо­ва­ние мобиль­ных тех­но­ло­гий нега­тив­но ска­зы­ва­ет­ся на обу­че­нии в шко­лах и уни­вер­си­те­тах. Выяснилось, что при­выч­ка посто­ян­но отвле­кать­ся на смарт­фон или план­шет сни­жа­ет спо­соб­ность сту­ден­тов запо­ми­нать содер­жа­ние лек­ций и чтения.

В рам­ках экс­пе­ри­мен­та авто­ры хоте­ли про­ана­ли­зи­ро­вать спо­соб­ность моло­дых людей запо­ми­нать мате­ри­ал немед­лен­но, а так­же вза­и­мо­связь меж­ду этим навы­ком и вли­я­ни­ем мобиль­ных гад­же­тов. Всего сотруд­ни­ки уни­вер­си­те­та взя­лись за изу­че­ние 27 работ, состав­лен­ных по этой теме.

Оказалось, что уча­щи­е­ся в груп­пе, где испы­ту­е­мые отвле­ка­лись на смарт­фо­ны, пока­за­ли зна­чи­тель­но более низ­кие резуль­та­ты, чем сту­ден­ты в груп­пе без отвле­ка­ю­щих фак­то­ров. Молодые люди хуже запо­ми­на­ли содер­жа­ние лек­ций и мед­лен­нее чита­ли текст.

В сово­куп­но­сти в этих иссле­до­ва­ни­ях при­ня­ли уча­стие 2245 чело­век со сред­ним воз­рас­том в 21 год. Теперь сотруд­ни­ки уни­вер­си­те­та наме­ре­ны про­ве­сти более точ­ный ана­лиз сре­ди раз­ных групп уча­щих­ся. Например, сре­ди уче­ни­ков началь­ной и сред­ней шко­лы, а так­же взрос­лых спе­ци­а­ли­стов и пожи­лых людей.

Источник мате­ри­а­ла: 4PDA

Televid
Author: Televid