YouTube добавит 30-секундную рекламу на телевизорах. Её нельзя пропустить
На чте­ние: 0.7 mintue

Избавиться от неё мож­но будет толь­ко одним спо­со­бом — при­об­ре­сти под­пис­ку Premium.

Просмотр YouTube на теле­ви­зо­рах может стать ещё более разо­ча­ро­вы­ва­ю­щим для поль­зо­ва­те­лей, не име­ю­щих под­пис­ку Premium. На меро­при­я­тии YouTube Brandcast раз­ра­бот­чи­ки сде­ла­ли заяв­ле­ние о наме­ре­нии доба­вить 30-​секундную рекла­му без воз­мож­но­сти пропуска.

В ско­ром вре­ме­ни поль­зо­ва­те­ли будут видеть один ролик длин­ной в 30 секунд вме­сто двух 15-​секундных. При этом нет ника­кой уве­рен­но­сти, что послед­ние два исчез­нут. Рекламодатели смо­гут полу­чить доступ к ново­му виду реклам­но­го кон­тен­та через плат­фор­му Select, кото­рая ори­ен­ти­ро­ва­на на 5% самых попу­ляр­ных видео­ро­ли­ков YouTube. В Google пояс­ни­ли, что 70% про­смот­ров при­хо­дит­ся на умные теле­ви­зо­ры, и имен­но это дела­ет дан­ные устрой­ства иде­аль­ным вари­ан­том для демон­стра­ции 30-​секундных реклам­ных роликов.

Ещё одной неуте­ши­тель­ной ново­стью для поль­зо­ва­те­лей YouTube ста­нет появ­ле­ние реклам­ных объ­яв­ле­ний в момент при­оста­нов­ки видео. На опуб­ли­ко­ван­ном ниже скрин­шо­те вид­но, что рекла­му будут пока­зы­вать в виде бан­не­ра рядом с видео. Ее мож­но убрать, клик­нув на кноп­ку «Отклонить».

Точной инфор­ма­ции о том, когда нач­нёт­ся мас­со­вое раз­вёр­ты­ва­ние ново­вве­де­ний на дан­ный момент нет.

Источник мате­ри­а­ла: TrashBox

Televid
Author: Televid