Пользователям телевизоров «Яндекс» приготовиться: в них появится реклама
На чте­ние: 0.9 mintue

Реклама будет демон­стри­ро­вать­ся прак­ти­че­ски вез­де: от эфир­ных кана­лов до браузеров.

По инфор­ма­ции изда­ния Forbes, ком­па­ния «Яндекс» наме­ре­на доба­вить рекла­му во все умные теле­ви­зо­ры, рабо­та­ю­щие под управ­ле­ни­ем соб­ствен­ной опе­ра­ци­он­ной систе­мы YaOS. Как счи­та­ют жур­на­ли­сты, рос­сий­ский про­из­во­ди­тель решил осво­ить «крайне пер­спек­тив­ный» и быст­ро рас­ту­щий сег­мент смарт‑ТВ, что­бы запо­лу­чить допол­ни­тель­ный источ­ник дохода.

В «Яндексе» пояс­ни­ли, что теперь рекла­мо­да­те­ли с помо­щью сер­ви­са «Директ» смо­гут запус­кать кам­па­нии в видео­ро­ли­ках, кото­рые поль­зо­ва­те­ли смот­рят на умных теле­ви­зо­рах. Реклама будет раз­ме­щать­ся по аук­ци­он­ной схе­ме. Сейчас доступ­ны тесто­вые иссле­до­ва­ния, поз­во­ля­ю­щие оце­нить эффек­тив­ность подоб­ных кам­па­ний: как изме­ни­лись после про­смот­ра рекла­мы чис­ло поис­ко­вых запро­сов от поль­зо­ва­те­лей (Search Lift), коли­че­ство визи­тов на сайт (Visit Lift), как меня­ет­ся вос­при­я­тие брен­да в ходе кам­па­нии (Brand Lift).

«Для рекла­мо­да­те­лей это воз­мож­ность вза­и­мо­дей­ство­вать с ауди­то­ри­ей, кото­рая почти не пере­се­ка­ет­ся с клас­си­че­ским ТВ или пере­хо­дит с него на онлайн-​смотрение. Это моло­дая пла­те­же­спо­соб­ная ауди­то­рия. По нашим дан­ным, ядро ауди­то­рии Smart TV — муж­чи­ны и жен­щи­ны от 25 до 44 лет с дохо­дом выше сред­не­го», — пояс­ни­ла руко­во­ди­тель медий­ных про­ек­тов «Яндекс Рекламы» Елизавета Смирнова.

Реклама будет пока­зы­вать­ся не толь­ко на теле­ви­зо­рах с YaOS, но так­же в при­ло­же­нии «Кинопоиск» (даже в соста­ве дру­гих опе­ра­ци­он­ных систем), онлайн-​кинотеатрах, поверх эфир­ных кана­лов, если поль­зо­ва­тель смот­рит их через эти кино­те­ат­ры, а так­же в бра­у­зе­рах, запу­щен­ных на смарт‑ТВ. Согласно ста­ти­сти­ке, сей­час на рос­сий­ском рын­ке при­сут­ству­ют более 5 мил­ли­о­нов теле­ви­зо­ров, рабо­та­ю­щих под управ­ле­ни­ем YaOS, и это по-​настоящему золо­тая жила для «Яндекса».

Источник мате­ри­а­ла: TrashBox

Televid
Author: Televid