"Беларусбанк" предупредил о перерывах 7 июня в работе мобильного приложения
На чте­ние: 0.2 mintue

Клиенты бан­ка могут столк­нуть­ся с неудоб­ства­ми в суб­бо­ту, это будет свя­за­но с про­ве­де­ни­ем тех­но­ло­ги­че­ских работ.

Временные неудоб­ства могут ощу­тить кли­ен­ты «Беларусбанка» в суб­бо­ту, они, в част­но­сти, будут свя­за­ны с про­ве­де­ни­ем тех­но­ло­ги­че­ских работ, сооб­щи­ли в банке.

В сооб­ще­нии на офи­ци­аль­ном сай­те фин­учре­жде­ния уточ­ня­ет­ся, что про­бле­мы могут воз­ник­нуть в пери­од с шести утра до один­на­дца­ти часов вечера.

«Сообщаем, что 07.06.2025 в пери­од вре­ме­ни с 06.00 до 23.00 в свя­зи с про­ве­де­ни­ем тех­но­ло­ги­че­ских работ и тести­ро­ва­ни­ем пла­нов обес­пе­че­ния непре­рыв­ной рабо­ты и вос­ста­нов­ле­ния рабо­то­спо­соб­но­сти на программно-​техническом ком­плек­се бан­ка могут наблю­дать­ся пере­ры­вы в обслу­жи­ва­нии кли­ен­тов в про­грамм­ном ком­плек­се «Клиент-​банк (WEB)», мобиль­ном при­ло­же­нии «M‑Business Belarusbank», про­грамм­ном моду­ле «Интернет банк для юри­ди­че­ских лиц», — про­ин­фор­ми­ро­ва­ли в «Беларусбанке».

В сооб­ще­нии бан­ка при­но­сят­ся изви­не­ния за воз­мож­ные неудобства.

Источник мате­ри­а­ла: Sputnik Беларусь

Televid
Author: Televid